Возьмите емэйлы всех учебных заведений в администрации города и разошлите на фирменном бланке туда приглашения на матч с заявками до 30 сентября, например.Делается в один клик. Потом разошлёте туда билеты в зависимости от заявок. Не получится на этом матче заработать, так сделайте инвестицию в будущее, сейчас бесплатно придёт ребенок, а через 15 лет этот ребенок приведёт своего сына(или дочь).Работайте.
~262636
Пост на ФКФВ
Прямо сейчас это просто некому ни делать, ни курировать: нет ни людей, ни времени. Это всетки не в один клик все происходит.)
Предположим, сегодня утром ослепительная Елена из маркетинга, побросав все дела, завяжет долгую переписку с ГОРОНО (или как там оно называется), и они тоже побросают все дела, чтобы составить к обеду эксель с имейлами; потом Елена засядет за яндекс почту, напишет приглашения в 150 школ, тут же ответит на встречные вопросы от 15 из них (А родителям как оформлять? А фанаты не буйные? А можно выделить человека, чтобы нас встретил и показал, где сектор? А в перерыве там можно где-то пописать и покушать горячего?), потом предположим в понедельник (разумеется в самый последний момент) с горем пополам приходят 200 заявок от школьников и их красивых мамочек, потом Елена поспешит по каждой заявке оформлять билеты через кутикетс, там тоже офигеют, что вот пришла какая-то выгрузка в экселе и надо ее теперь вручную как-то обрабатывать, у 10% строк имейлы невалидные и юзеры не создаются, они пишут Елене, как быть, она говорит: тогда по невалидным имейлам давайте не создавать юзера, те — ок, все сделали, билеты отправили, Елена отвечает на последние вопросы (А вот у нас папа с судимостью, его пропустят? А вот у нас сына с астмой, там вы же выдадите какие-нибудь поджопники? А ЦСКА команда из Москвы ведь, да? Я слышала что-то про какое-то айди, можно вы нам его оформите и пришлёте в воцап?), потом в день игры всех встреть, три раза заряди телефон, потому что Комиссаржевская очень длинная, куда идти-то? Бардак! — и предположим никто ниоткуда не упал и не сломал ногу (“Приглашают деток, а стадион не могут починить!”) и все разъехались по домам удовлетворенные нестыдным поражением 0:2.
Что в итоге — работа Елены оказалась парализована на неделю, потому что нет ни специально выделенного энергичного человека, ни инструментария, нихрена. Елена загнана как лошадь, она в вакансии читала совсем другие тексты, “а вот в Сбере конечно настолько наплевательски к моим великолепным квалификациям не относились”.
А как можно было бы: признать себе, что прямо сейчас у нас нет CRM за 5 миллионов, ни собственно говоря самих 5 миллионов, прямо сейчас мы еще не умеем по выгрузке имейлов массово отправлять билеты через кутикетс, и прямо сейчас у нас нет в штатном расписании человека, который бы один занимался новыми локальными рынками и стратами. Но вот когда это все появится, то и заявки, и приглашения, и школы с детсадами — все будет наше, просто не все сразу.
Колхозный, ненадежный, дорогущий и угнетающий Елену сценарий РГА не выберет никогда. А второй сценарий у нас появится, когда на это будут деньги (то есть тоже никогда когда-нибудь потом).
Слишком много букв, да и загона много. Все проще. На кубок фануйди не нужен, билеты в кассах продают бумажные, значит они есть. Отвозятся в отдел образования на этом работа закончена. Дальше уже отдел по отработанной схеме уведомляет школы, приехать забрать 30…40…50…100 итд билетов и обеспечить явку. И Елена сидит курит, а на экране полный стадион.
билеты в кассах продают бумажные
Билеты в кассах оформляют электронные
Совершенно не проблема в рамках нашего обсуждения. Оформить билеты на емайлы школ в соответствии с заявками и все. В кассах ограничения “3 билета в руки” не работают - я на Орен вполне спокойно взял сразу четыре.
Имейл у Кутикетса должен принадлежать юзеру, а не учреждению, иначе в базе вдруг появятся несколько ультра-турбо-юзеров, у которых по 50 продаж.
Имеется в виду вот что: Кутикетс скорее всего предполагает, что каждая продажа привязана к настоящему, живому юзеру со своим подтвержденным имейлом.
Если вы хотите раздать 1000 билетов по 10 школам, то оператору придется руками завести 10 юзеров и искусственно каждому из них присвоить по сто продаж. Таким образом, во всей отчетности и статистике вы обнаружите, что есть 10 каких-то гиперактивных юзеров, у которых непонятно с чего аж по сто продаж билетов. То есть эта статистика выйдет де-факто мусорной.
Не стоит еще и забывать, что Кутикетсу придется вообще-то проводить эти продажи в обход собственных же политик и бизнес-логики продукта (а зачем бы это им было нужно).
Один раз в год можно несколько тысяч бумажных билетов напечатать и сказать когда за ними приезжать