~262570
в гостевой книге
сегодня утром ослепительная Елена из маркетинга, побросав все дела, завяжет долгую переписку с ГОРОНО (или как там оно называется), и они тоже побросают все дела, чтобы составить к обеду эксель с имейлами
Все гораздо проще: https://clck.ru/35syio
тут же ответит на встречные вопросы от 15 из них
Имея опыт общения с этой сферой, могу сказать, что в школах сидят не совсем идиоты и подобных писем или не будет вообще или будет минимальное количество (ну если все-таки где-то есть идиоты). Проблема последних решается очень просто - в первоначальном письме с приглашением можно заранее прописать ответы на предполагаемые вопросы.
потом предположим в понедельник (разумеется в самый последний момент) с горем пополам приходят 200 заявок
В школах администрация надрочена на своевременные ответы, поэтому если указать срок до 12-00 понедельника, то к 14-00 ответы будут собраны.
потом Елена поспешит по каждой заявке оформлять билеты через кутикетс, там тоже офигеют, что вот пришла какая-то выгрузка в экселе и надо ее теперь вручную как-то обрабатывать,
Как верно ответил достопочтенный сэр Шафер - у нас для работы с болельщиками есть фан-клуб, который мог бы заняться такой тяжелой работой, как оформление заявок.
у 10% строк имейлы невалидные и юзеры не создаются
Вполне возможно оформить билеты на е-майлы школ
потом в день игры всех встреть, три раза заряди телефон, потому что Комиссаржевская очень длинная, куда идти-то? Бардак!
Для таких вещей на стадионах существуют стюарды…
Ну и т.д… В целом, работа вполне посильная и не слишком напряжная. Единственная проблема этой работы - ее надо работать…