Возьмите емэйлы всех учебных заведений в администрации города и разошлите на фирменном бланке туда приглашения на матч с заявками до 30 сентября, например.Делается в один клик. Потом разошлёте туда билеты в зависимости от заявок. Не получится на этом матче заработать, так сделайте инвестицию в будущее, сейчас бесплатно придёт ребенок, а через 15 лет этот ребенок приведёт своего сына(или дочь).Работайте.
~262570
Пост на ФКФВ
Прямо сейчас это просто некому ни делать, ни курировать: нет ни людей, ни времени. Это всетки не в один клик все происходит.)
Предположим, сегодня утром ослепительная Елена из маркетинга, побросав все дела, завяжет долгую переписку с ГОРОНО (или как там оно называется), и они тоже побросают все дела, чтобы составить к обеду эксель с имейлами; потом Елена засядет за яндекс почту, напишет приглашения в 150 школ, тут же ответит на встречные вопросы от 15 из них (А родителям как оформлять? А фанаты не буйные? А можно выделить человека, чтобы нас встретил и показал, где сектор? А в перерыве там можно где-то пописать и покушать горячего?), потом предположим в понедельник (разумеется в самый последний момент) с горем пополам приходят 200 заявок от школьников и их красивых мамочек, потом Елена поспешит по каждой заявке оформлять билеты через кутикетс, там тоже офигеют, что вот пришла какая-то выгрузка в экселе и надо ее теперь вручную как-то обрабатывать, у 10% строк имейлы невалидные и юзеры не создаются, они пишут Елене, как быть, она говорит: тогда по невалидным имейлам давайте не создавать юзера, те — ок, все сделали, билеты отправили, Елена отвечает на последние вопросы (А вот у нас папа с судимостью, его пропустят? А вот у нас сына с астмой, там вы же выдадите какие-нибудь поджопники? А ЦСКА команда из Москвы ведь, да? Я слышала что-то про какое-то айди, можно вы нам его оформите и пришлёте в воцап?), потом в день игры всех встреть, три раза заряди телефон, потому что Комиссаржевская очень длинная, куда идти-то? Бардак! — и предположим никто ниоткуда не упал и не сломал ногу (“Приглашают деток, а стадион не могут починить!”) и все разъехались по домам удовлетворенные нестыдным поражением 0:2.
Что в итоге — работа Елены оказалась парализована на неделю, потому что нет ни специально выделенного энергичного человека, ни инструментария, нихрена. Елена загнана как лошадь, она в вакансии читала совсем другие тексты, “а вот в Сбере конечно настолько наплевательски к моим великолепным квалификациям не относились”.
А как можно было бы: признать себе, что прямо сейчас у нас нет CRM за 5 миллионов, ни собственно говоря самих 5 миллионов, прямо сейчас мы еще не умеем по выгрузке имейлов массово отправлять билеты через кутикетс, и прямо сейчас у нас нет в штатном расписании человека, который бы один занимался новыми локальными рынками и стратами. Но вот когда это все появится, то и заявки, и приглашения, и школы с детсадами — все будет наше, просто не все сразу.
Колхозный, ненадежный, дорогущий и угнетающий Елену сценарий РГА не выберет никогда. А второй сценарий у нас появится, когда на это будут деньги (то есть тоже никогда когда-нибудь потом).
сегодня утром ослепительная Елена из маркетинга, побросав все дела, завяжет долгую переписку с ГОРОНО (или как там оно называется), и они тоже побросают все дела, чтобы составить к обеду эксель с имейлами
Все гораздо проще: https://clck.ru/35syio
тут же ответит на встречные вопросы от 15 из них
Имея опыт общения с этой сферой, могу сказать, что в школах сидят не совсем идиоты и подобных писем или не будет вообще или будет минимальное количество (ну если все-таки где-то есть идиоты). Проблема последних решается очень просто - в первоначальном письме с приглашением можно заранее прописать ответы на предполагаемые вопросы.
потом предположим в понедельник (разумеется в самый последний момент) с горем пополам приходят 200 заявок
В школах администрация надрочена на своевременные ответы, поэтому если указать срок до 12-00 понедельника, то к 14-00 ответы будут собраны.
потом Елена поспешит по каждой заявке оформлять билеты через кутикетс, там тоже офигеют, что вот пришла какая-то выгрузка в экселе и надо ее теперь вручную как-то обрабатывать,
Как верно ответил достопочтенный сэр Шафер - у нас для работы с болельщиками есть фан-клуб, который мог бы заняться такой тяжелой работой, как оформление заявок.
у 10% строк имейлы невалидные и юзеры не создаются
Вполне возможно оформить билеты на е-майлы школ
потом в день игры всех встреть, три раза заряди телефон, потому что Комиссаржевская очень длинная, куда идти-то? Бардак!
Для таких вещей на стадионах существуют стюарды…
Ну и т.д… В целом, работа вполне посильная и не слишком напряжная. Единственная проблема этой работы - ее надо работать…