~262630
в гостевой книге
28 сен 2023, 11:34
Имеется в виду вот что: Кутикетс скорее всего предполагает, что каждая продажа привязана к настоящему, живому юзеру со своим подтвержденным имейлом.
Если вы хотите раздать 1000 билетов по 10 школам, то оператору придется руками завести 10 юзеров и искусственно каждому из них присвоить по сто продаж. Таким образом, во всей отчетности и статистике вы обнаружите, что есть 10 каких-то гиперактивных юзеров, у которых непонятно с чего аж по сто продаж билетов. То есть эта статистика выйдет де-факто мусорной.
Не стоит еще и забывать, что Кутикетсу придется вообще-то проводить эти продажи в обход собственных же политик и бизнес-логики продукта (а зачем бы это им было нужно).