Я для себя решил, что если клуб мне начнёт ебать мозги за мои же деньги, то к великой радости сэра Bugagyna на стадионе меня больше не будет. Благо, Роман Гурамович - мудрый человек и такого никогда не допустит. Всей стране выебли мозги этим фан айди, ещё не хватало, чтобы клуб что-то усложнял. Всё останется как есть и это будет замечательно
~221300
Пост на ФКФВ
poll
А что Вы понимаете под фразой “ клуб начнет ебать мозги за мои же деньги”?
А то Вы ее уже раза три написали ( пишу по памяти, не обессудьте), а пояснить - не пояснили… Должен же клуб понимать, что ему не нужно делать, чтобы не отправить сэра ТинСпирита со стадиона к телевизору! )))
Клуб не должен воплощать ваши идеи по продажам абонементов и всё. Тут ничего сложного
Тогда у меня для Вас плохая новость. “Мои идеи” - это обычный вариант развития билетной программы в нормальном клубе. Возможно, из-за косности комм.отдела это развитие произойдет не сейчас, а через полгода-год-два года (навряд ли дольше). Единственное, что может остановить этот процесс - это провал Факела в болото низших лиг… Надеюсь, этот вариант спасения от усложнения билетной программы Вы не рассматриваете? )))
И хочу Вас уверить - когда изменения и усложнение билетной программы произойдут, Вам они понравятся и Вы свое мнение пересмотрите…
Все по классике - Отрицание-Гнев-Торг-Депрессия-Принятие…
это в каком же клубе необходимо передавать свой абонемент, если не смог пойти, кому-то ради того, чтобы купить абонемент на следующий сезон?
против баллотов на билеты ничего не имею. практика обыденная, просто у нас будет реализована через одно место
это в каком же клубе необходимо передавать свой абонемент, если не смог пойти, кому-то ради того, чтобы купить абонемент на следующий сезон?
В Краснодаре, например. Правда это было еще до эпохи фанайди, поэтому реализовывалось не в форме “иди или отдай тому, кто пойдет”, а в форме “обязательно иди” (что, разумеется, обходилось путем передачи физического абонемента друзьям/знакомым). При фанайди это должно стать мейнстримом для любого клуба, заинтересованного в отсутствии свободных мест на трибунах.
Просто поймите, что любой современный клуб развивается как бизнес-проект, а в любом бизнесе KPI стоит во главе угла. В обсуждаемом вопросе два ключевых показателя - заполняемость стадиона и максимальное извлечение прибыли от билетной программы. Так как эти цели зачастую вступают между собой в противоречие, задача клубной структуры - найти такие схемы, при которых они будут решены максимально эффективно.
То, что процесс идет, Вы можете увидеть и сами, просто посмотрев на него в развитии. Год назад абонементная программа представляла собой примитивное “кто успел - то и съел” с пещерным вариантом передать физический билет/абонемент другому. В зимнюю паузу появилась возможность передачи билета через приложение + появилась первая привилегированная группа, в виде держателей абонементов прошлого периода (у которых право первой покупки). На это лето анонсировано выделение еще одной такой группы (члены фан-клуба)… Неужели Вы думаете, что на этом процесс усложнения билетной программы остановится?
Если да - то Вы не совсем правильно понимаете модели ведения бизнеса… Изменения и усложнения будут накатывать каждый продажный период. Понятно, что они будут не одномоментны, а постепенны, будут накапливаться маленькими кусочками паззлов… но через какой-то период времени (не очень долгий) билетная программа сформируется примерно в том виде, о котором я говорил в виде “хотелок”. И при этом не застынет, а будет развиваться дальше - в те направления, которые мы сейчас еще даже представить не можем!
Ну или альтернатива - Факел остановится в развитии и скатится в низшие лиги, потому что в бизнесе для того, чтобы хотя бы оставаться на месте, нужно развиваться. Отсутствие развития приводит к моментальному отставанию!
Это как с составом команды. Сегодня играют одни и мы их всех любим. Но для того, чтобы команда развивалась, необходимо отказываться от одних игроков и брать им на смену других, более сильных. А через период времени - менять и этих более сильных… И тут неизбежны будут и неприятие болельщиков и ошибки руководства - все ровно так же, как и с билетами… 😊
При фанайди это должно стать мейнстримом для любого клуба, заинтересованного в отсутствии свободных мест на трибунах
с какой радости я должен что-то кому-то передавать? особенно то, за что я заплатил свои деньги.
и даже если во мне проснётся альтруист (нет), то кому я должен передать билет с абика?
Там же куаркод на каждый матч приходит. Его и передавать если не можешь идти. Здесь если написать, думаю возжелают быстро
Конечно надо. Ты ж факелон. Тем более мозги ебать совсем там несложно. Приходит куаркод на матч, назначаешь владельца, вписав его номер карты болельщика, куаркод приходит ему и все. Не сложнее если кто-то попросил 300₽ на карту кинуть по дружески. Не ответишь же ты приятелю: оно мне надо мозги ебать, хоть и есть 300₽ лишние? А тут все приятели ибо факелоны. Даже братья
если кто-то попросил
так если кто-то попросил и я могу - да без проблем. ну вот с Химками не получилось передать билет, возможно из-за того, что это был в принципе первый матч РПЛ с поголовным фан-айди. я так понимаю, в риторике Владислава это выглядит как - “найди сам желающего и передай”.
если уж и делать систему взаимопомощи (я абсолютно не против помочь, если попросят и я могу), то надо создавать клубное приложение с личным кабинетом, куда будет подтягиваться билет с номером айди. и если я не смогу пойти на конкретный матч, то я просто отказываюсь от этого билета и дальше с этим ебётся клуб. вот на такую систему я согласен.
а ходить (куда?) кого-то искать (где?) кому нужен билет - оно мне надо?