Я для себя решил, что если клуб мне начнёт ебать мозги за мои же деньги, то к великой радости сэра Bugagyna на стадионе меня больше не будет. Благо, Роман Гурамович - мудрый человек и такого никогда не допустит. Всей стране выебли мозги этим фан айди, ещё не хватало, чтобы клуб что-то усложнял. Всё останется как есть и это будет замечательно
~221291
Пост на ФКФВ
poll
А что Вы понимаете под фразой “ клуб начнет ебать мозги за мои же деньги”?
А то Вы ее уже раза три написали ( пишу по памяти, не обессудьте), а пояснить - не пояснили… Должен же клуб понимать, что ему не нужно делать, чтобы не отправить сэра ТинСпирита со стадиона к телевизору! )))
Клуб не должен воплощать ваши идеи по продажам абонементов и всё. Тут ничего сложного
Тогда у меня для Вас плохая новость. “Мои идеи” - это обычный вариант развития билетной программы в нормальном клубе. Возможно, из-за косности комм.отдела это развитие произойдет не сейчас, а через полгода-год-два года (навряд ли дольше). Единственное, что может остановить этот процесс - это провал Факела в болото низших лиг… Надеюсь, этот вариант спасения от усложнения билетной программы Вы не рассматриваете? )))
И хочу Вас уверить - когда изменения и усложнение билетной программы произойдут, Вам они понравятся и Вы свое мнение пересмотрите…
Все по классике - Отрицание-Гнев-Торг-Депрессия-Принятие…
это в каком же клубе необходимо передавать свой абонемент, если не смог пойти, кому-то ради того, чтобы купить абонемент на следующий сезон?
против баллотов на билеты ничего не имею. практика обыденная, просто у нас будет реализована через одно место
это в каком же клубе необходимо передавать свой абонемент, если не смог пойти, кому-то ради того, чтобы купить абонемент на следующий сезон?
В Краснодаре, например. Правда это было еще до эпохи фанайди, поэтому реализовывалось не в форме “иди или отдай тому, кто пойдет”, а в форме “обязательно иди” (что, разумеется, обходилось путем передачи физического абонемента друзьям/знакомым). При фанайди это должно стать мейнстримом для любого клуба, заинтересованного в отсутствии свободных мест на трибунах.
Просто поймите, что любой современный клуб развивается как бизнес-проект, а в любом бизнесе KPI стоит во главе угла. В обсуждаемом вопросе два ключевых показателя - заполняемость стадиона и максимальное извлечение прибыли от билетной программы. Так как эти цели зачастую вступают между собой в противоречие, задача клубной структуры - найти такие схемы, при которых они будут решены максимально эффективно.
То, что процесс идет, Вы можете увидеть и сами, просто посмотрев на него в развитии. Год назад абонементная программа представляла собой примитивное “кто успел - то и съел” с пещерным вариантом передать физический билет/абонемент другому. В зимнюю паузу появилась возможность передачи билета через приложение + появилась первая привилегированная группа, в виде держателей абонементов прошлого периода (у которых право первой покупки). На это лето анонсировано выделение еще одной такой группы (члены фан-клуба)… Неужели Вы думаете, что на этом процесс усложнения билетной программы остановится?
Если да - то Вы не совсем правильно понимаете модели ведения бизнеса… Изменения и усложнения будут накатывать каждый продажный период. Понятно, что они будут не одномоментны, а постепенны, будут накапливаться маленькими кусочками паззлов… но через какой-то период времени (не очень долгий) билетная программа сформируется примерно в том виде, о котором я говорил в виде “хотелок”. И при этом не застынет, а будет развиваться дальше - в те направления, которые мы сейчас еще даже представить не можем!
Ну или альтернатива - Факел остановится в развитии и скатится в низшие лиги, потому что в бизнесе для того, чтобы хотя бы оставаться на месте, нужно развиваться. Отсутствие развития приводит к моментальному отставанию!
Это как с составом команды. Сегодня играют одни и мы их всех любим. Но для того, чтобы команда развивалась, необходимо отказываться от одних игроков и брать им на смену других, более сильных. А через период времени - менять и этих более сильных… И тут неизбежны будут и неприятие болельщиков и ошибки руководства - все ровно так же, как и с билетами… 😊
При фанайди это должно стать мейнстримом для любого клуба, заинтересованного в отсутствии свободных мест на трибунах
с какой радости я должен что-то кому-то передавать? особенно то, за что я заплатил свои деньги.
и даже если во мне проснётся альтруист (нет), то кому я должен передать билет с абика?
Вы никому ничего не должны. Просто в один прекрасный момент клуб введет программу лояльности, в соответствии с которой Вам придется или посещать все матчи сезона, указанные в абонементе, или передавать на время пропусков абонемент другим людям (либо через Госуслуги, либо через сайт билетного оператора, либо через сайт клуба, либо как-то еще) или не рассчитывать на абонемент в следующий сезон.
Ваши деньги для клуба имеют, конечно, значение, но в условиях, когда такие же деньги (и даже бОльшие) готовы заплатить десятки и сотни других желающих - это значение стремится к нулю.
В условиях повышенного спроса и ограниченного предложения правило “клиент всегда прав” не действует… Просто примите это как данность - будет проще понимать происходящее.
А не пойти ли клубу в таком случае нахер? Значит болельщик должен быть к клубу лояльным, а клуб нет?
Это пока стадия Отрицания (иногда перемежающаяся со стадией Гнева и даже Торга). Потом будет Депрессия и Принятие… 😊
Я бы предложил Вам спор, но так как абсолютно не азартный человек, просто предложу потерпеть и посмотреть - что будет с билетной программой через пару лет…
билетной программой через пару лет
не бегите впереди клубного автобуса. ещё неизвестно, в какой лиге будет играть Факел и на каком стадионе. если ЦСП реконструируют хотя бы до 25000 зрителей и все места, кроме гостевых и фанатки (я надеюсь, актив одумается к тому времени) будут продаваться, то никаких ограничений не потребуется
По поводу лиги я уже писал. Падение в глубины российского футбола - это альтернатива грядущим изменениям. Если клуб остановится в развитии (не только в билетной составляющей, но и в ней тоже) - это будет неизбежно. Если продолжит развиваться - даже условный вылет в 1 лигу ничего не изменит, потому что динамично развивающийся клуб вернется с новыми силами.
Что касается стадиона - то о каком бы стадионе не шла речь, изменения и усложнение билетной программы неизбежны, потому что при любой вместимости стадиона не меняются основные цели клуба, о которых мы уже говорили - заполняемость и максимальное извлечение прибыли из билетной программы.
И, кстати, именно поэтому я не верю в 25000-ник. Вместимость стадиона будет рассчитываться исходя из все тех же целей. И для выполнения любой из них клубу выгоднее сохранять определенное превышение спроса над предложением.
Вместимость стадиона будет рассчитываться исходя из все тех же целей.
вместимость стадиона будет рассчитываться исходя из денег, которые выделят на реконструкцию
А выделение денег - исходя из сочетания максимальной заполняемости и максимальной прибыли с минимальными затратами. Семь тучных лет (с), когда можно было строить никому не нужный 30000-ник в Саранске, прошли и никогда уже не вернутся…