Я для себя решил, что если клуб мне начнёт ебать мозги за мои же деньги, то к великой радости сэра Bugagyna на стадионе меня больше не будет. Благо, Роман Гурамович - мудрый человек и такого никогда не допустит. Всей стране выебли мозги этим фан айди, ещё не хватало, чтобы клуб что-то усложнял. Всё останется как есть и это будет замечательно
~221273
Пост на ФКФВ
poll
А что Вы понимаете под фразой “ клуб начнет ебать мозги за мои же деньги”?
А то Вы ее уже раза три написали ( пишу по памяти, не обессудьте), а пояснить - не пояснили… Должен же клуб понимать, что ему не нужно делать, чтобы не отправить сэра ТинСпирита со стадиона к телевизору! )))
Клуб не должен воплощать ваши идеи по продажам абонементов и всё. Тут ничего сложного
Тогда у меня для Вас плохая новость. “Мои идеи” - это обычный вариант развития билетной программы в нормальном клубе. Возможно, из-за косности комм.отдела это развитие произойдет не сейчас, а через полгода-год-два года (навряд ли дольше). Единственное, что может остановить этот процесс - это провал Факела в болото низших лиг… Надеюсь, этот вариант спасения от усложнения билетной программы Вы не рассматриваете? )))
И хочу Вас уверить - когда изменения и усложнение билетной программы произойдут, Вам они понравятся и Вы свое мнение пересмотрите…
Все по классике - Отрицание-Гнев-Торг-Депрессия-Принятие…
это в каком же клубе необходимо передавать свой абонемент, если не смог пойти, кому-то ради того, чтобы купить абонемент на следующий сезон?
против баллотов на билеты ничего не имею. практика обыденная, просто у нас будет реализована через одно место
это в каком же клубе необходимо передавать свой абонемент, если не смог пойти, кому-то ради того, чтобы купить абонемент на следующий сезон?
В Краснодаре, например. Правда это было еще до эпохи фанайди, поэтому реализовывалось не в форме “иди или отдай тому, кто пойдет”, а в форме “обязательно иди” (что, разумеется, обходилось путем передачи физического абонемента друзьям/знакомым). При фанайди это должно стать мейнстримом для любого клуба, заинтересованного в отсутствии свободных мест на трибунах.
Просто поймите, что любой современный клуб развивается как бизнес-проект, а в любом бизнесе KPI стоит во главе угла. В обсуждаемом вопросе два ключевых показателя - заполняемость стадиона и максимальное извлечение прибыли от билетной программы. Так как эти цели зачастую вступают между собой в противоречие, задача клубной структуры - найти такие схемы, при которых они будут решены максимально эффективно.
То, что процесс идет, Вы можете увидеть и сами, просто посмотрев на него в развитии. Год назад абонементная программа представляла собой примитивное “кто успел - то и съел” с пещерным вариантом передать физический билет/абонемент другому. В зимнюю паузу появилась возможность передачи билета через приложение + появилась первая привилегированная группа, в виде держателей абонементов прошлого периода (у которых право первой покупки). На это лето анонсировано выделение еще одной такой группы (члены фан-клуба)… Неужели Вы думаете, что на этом процесс усложнения билетной программы остановится?
Если да - то Вы не совсем правильно понимаете модели ведения бизнеса… Изменения и усложнения будут накатывать каждый продажный период. Понятно, что они будут не одномоментны, а постепенны, будут накапливаться маленькими кусочками паззлов… но через какой-то период времени (не очень долгий) билетная программа сформируется примерно в том виде, о котором я говорил в виде “хотелок”. И при этом не застынет, а будет развиваться дальше - в те направления, которые мы сейчас еще даже представить не можем!
Ну или альтернатива - Факел остановится в развитии и скатится в низшие лиги, потому что в бизнесе для того, чтобы хотя бы оставаться на месте, нужно развиваться. Отсутствие развития приводит к моментальному отставанию!
Это как с составом команды. Сегодня играют одни и мы их всех любим. Но для того, чтобы команда развивалась, необходимо отказываться от одних игроков и брать им на смену других, более сильных. А через период времени - менять и этих более сильных… И тут неизбежны будут и неприятие болельщиков и ошибки руководства - все ровно так же, как и с билетами… 😊
При фанайди это должно стать мейнстримом для любого клуба, заинтересованного в отсутствии свободных мест на трибунах
с какой радости я должен что-то кому-то передавать? особенно то, за что я заплатил свои деньги.
и даже если во мне проснётся альтруист (нет), то кому я должен передать билет с абика?
И еще. Я сейчас скажу очень грубую вещь… Вы только не обижайтесь - она относится не к Вам лично, а к позиции “я плачу деньги, целуйте меня в афедрон”.
За абонемент на полсезона вы (пишу с маленькой буквы, так как мой спич относится не к Вам лично, а к неопределенной группе лиц, придерживающихся подобных взглядов) платите примерно столько же, сколько платит болельщик Спартака, Зенита, ЦСКА за один билет не на самые лучшие места! Фактически, вам клуб дарит возможность смотреть футбол раз в две недели в компании друзей на не самых плохих местах стадиона (те продаются по разовым билетам)! При этом вы воспринимаете это как должное и при любой попытке клуба от вас что-то потребовать взамен начинаете кричать: “Ты что, ох.ел? Я тебе деньжищща плачу”!!!
Или еще - “я целую тыщщу в фан-клуб занес, обмажьте меня льготами”… Люди! Собраные фан-клубом тыщщи не отбивают даже аренду и коммуналку помещения, не говоря уже о зарплатах сотрудников и расходах на прочие активности. Это глубоко убыточное направление деятельности, направленное на создание той самой программы лояльности, против которой вы все так громко выступаете…
В один прекрасный момент это все закончится, потому что односторонняя халява очень быстро развращает одну сторону и надоедает другой…
односторонняя халява очень быстро развращает одну сторону и надоедает другой…
да это уже отчетливо видно по комментам в тех же соц сетях,где не все сидят)любой пост про выезд где нет халявных автобусов сопровождается возмущением типа “какого уя”.Я вообще изначально считал,что халявные выезда это зло и выйдет боком клубу,наслушаются говна,вот оно уже и началось.