Кстати,в Воронеже один из самых дешёвых общественных транспортов в стране. За 30+р уже нигде не возят. Вот пожалуйста казалось бы стимул пересесть с дорогих личных автомобилей. И выделенки на мостах сделали , лишив водителей одной полосы и кучу новых автобусов завезли. А все равно машин меньше не становится что ты будешь делать .
~400082
Пост на ФКФВ
До Кстенина воронежский ОТ был на катастрофическом и унизительнейшем уровне, сейчас он просто плохой и унизительный. Все еще очень мало выделенок, нет бесплатных пересадок, неудобные интервалы, куча дублирования, все еще много сельских автобусов в городе, на некоторых маршрутах все еще не выполняется график, особенно в вечернее время.
Делать еще очень много, чтобы сделать передвижение горожан по городу не унизительным и пересадить колеблющихся гражан с личных машин, но слова Петрина ставят под сомнение дальнейшее развитие. У него в Шараповке никакого ОТ не было, значит и “не нужон он нам”, кто не лох - заработает себе на машину, а пенсионеры и дети пусть дома сидят.
Все еще очень мало выделенок, нет бесплатных пересадок, неудобные интервалы, куча дублирования, все еще много сельских автобусов в городе, на некоторых маршрутах все еще не выполняется график, особенно в вечернее время.
Это всё не из-за развязок. Это можно и нужно требовать не за счёт снижения комфорта автолюбителей, а просто требовать как граждане. Опять же многие вопросы решились бы будь проезд не 33 или сколько там, а 60. Многие согласятся ? Тут за каждый рубль срач в интернете. В первую очередь этот бизнес должен стать выгоден водителям, а не из под палки всё пытаться регулировать
Развязки - это следствие, а не причина проблем.
Плохой ОТ -> больше машин -> пробки -> расширение дорог + развязки.
Хороший ОТ -> меньше машин -> убираем лишние полосы -> высаживаем бульвары, добавляем велодорожки.
Я не против. Хороший ОТ= не дешёвый ОТ. Никто за 30руб днём и ночью вовремя кататься не будет, автобусы с кондиционером заправлять за 30 руб тоже не получится, ну и прочие вытекающие. Я вот прям совсем не уверен что благосостояние нашего народа может себе позволить такие пиршества жизни.
А вот водители на машинах могут себе позволить бензин по 63/литр и покупают его.
Тут надо не с ОТ начинать, а с государства в целом для начала) Но это уже другая история.
Пассажиры ОТ тоже могут себе позволить бензин по 63/литр, просто покупают не его, а другие блага. Некоторые безлошадные даже могут оплатить бензин по 63/литр другому водителю - таксисту. И тут еще вопрос, кто конкретно двигает экономику в случае такси - водитель или пассажир.
Чтобы народ не бунтовал из-за цен, нужно всего лишь ввести транспортную карту, повысить стандартную стоимость проезда, но ввести льготные проездные для незащищенных категорий и добавить контроллеров на линии.
Не, я гнида. Почему я должен бросать комфортную машину и трястись в автобусе за условно 60руб, а “незащищённые слои” за мой счёт будут кататься по 35 или вообще бесплатно? У автолюбителей честнее. Чем больше доход, тем комфортнее машина.Да и эти слои льготные есть очень даже защищённые , с автоматами например. Вряд ли там сейчас доходы меньше моего. Короче не всё так просто , как вы урбанисты думаете.
Но внести свои предложения в мэрию и вынести может их на слушания общественные я бы попробовал. Серьезно.