~400060
История поста
До Кстенина воронежский ОТ был на катастрофическом и унизительнейшем уровне, сейчас он просто плохой и унизительный. Все еще очень мало выделенок, нет бесплатных пересадок, неудобные интервалы, куча дублирования, все еще много сельских автобусов в городе, на некоторых маршрутах все еще не выполняется график, особенно в вечернее время.
Делать еще очень много, чтобы сделать передвижение горожан по городу не унизительным и пересадить колеблющихся гражан с личных машин, но слова Петрина ставят под сомнение дальнейшее развитие. У него в Шараповке никакого ОТ не было, значит и “не нужон он нам”, кто не лох - заработает себе на машину, а пенсионеры и дети пусть дома сидят.
До Кстенина воронежский ОТ был на катастрофическом и унизительнейшем уровне, сейчас он просто плохой и унизительный. Все еще очень мало выделенок, нет бесплатных пересадок, неудобные интервалы, куча дублирования, все еще много сельских автобусов в городе, на некоторых маршрутах все еще не выполняется график, особенно в вечернее время.
Делать еще очень много, чтобы сделать передвижение горожан по городу не унизительным и пересадить колеблющихся гражан с личных машин, но слова Петрина ставят под сомнение дальнейшее развитие. У него в Шараповке никакого ОТ не было, значит и “не нужон он нам”, кто не лох - заработает себе на машину, а пенсиорнеры и дети пусть дома сидят.