История поста

До Кстенина воронежский ОТ был на катастрофическом и унизительнейшем уровне, сейчас он просто плохой и унизительный. Все еще очень мало выделенок, нет бесплатных пересадок, неудобные интервалы, куча дублирования, все еще много сельских автобусов в городе, на некоторых маршрутах все еще не выполняется график, особенно в вечернее время.

Делать еще очень много, чтобы сделать передвижение горожан по городу не унизительным и пересадить колеблющихся гражан с личных машин, но слова Петрина ставят под сомнение дальнейшее развитие. У него в Шараповке никакого ОТ не было, значит и “не нужон он нам”, кто не лох - заработает себе на машину, а пенсионеры и дети пусть дома сидят.

До Кстенина воронежский ОТ был на катастрофическом и унизительнейшем уровне, сейчас он просто плохой и унизительный. Все еще очень мало выделенок, нет бесплатных пересадок, неудобные интервалы, куча дублирования, все еще много сельских автобусов в городе, на некоторых маршрутах все еще не выполняется график, особенно в вечернее время.

Делать еще очень много, чтобы сделать передвижение горожан по городу не унизительным и пересадить колеблющихся гражан с личных машин, но слова Петрина ставят под сомнение дальнейшее развитие. У него в Шараповке никакого ОТ не было, значит и “не нужон он нам”, кто не лох - заработает себе на машину, а пенсиорнеры и дети пусть дома сидят.

ФКФВ. Факел Воронеж. Клубный фан-сайт.
2013..2025
ФКФВ не имеет аффилированности с АФК «Факел» Воронеж
Сделано
в Воронеже и Белграде
В память
об Антоне «lender» Бойкове
версия 7.3
билд 2432