Кстати,в Воронеже один из самых дешёвых общественных транспортов в стране. За 30+р уже нигде не возят. Вот пожалуйста казалось бы стимул пересесть с дорогих личных автомобилей. И выделенки на мостах сделали , лишив водителей одной полосы и кучу новых автобусов завезли. А все равно машин меньше не становится что ты будешь делать .
~400076
Пост на ФКФВ
До Кстенина воронежский ОТ был на катастрофическом и унизительнейшем уровне, сейчас он просто плохой и унизительный. Все еще очень мало выделенок, нет бесплатных пересадок, неудобные интервалы, куча дублирования, все еще много сельских автобусов в городе, на некоторых маршрутах все еще не выполняется график, особенно в вечернее время.
Делать еще очень много, чтобы сделать передвижение горожан по городу не унизительным и пересадить колеблющихся гражан с личных машин, но слова Петрина ставят под сомнение дальнейшее развитие. У него в Шараповке никакого ОТ не было, значит и “не нужон он нам”, кто не лох - заработает себе на машину, а пенсионеры и дети пусть дома сидят.
Все еще очень мало выделенок, нет бесплатных пересадок, неудобные интервалы, куча дублирования, все еще много сельских автобусов в городе, на некоторых маршрутах все еще не выполняется график, особенно в вечернее время.
Это всё не из-за развязок. Это можно и нужно требовать не за счёт снижения комфорта автолюбителей, а просто требовать как граждане. Опять же многие вопросы решились бы будь проезд не 33 или сколько там, а 60. Многие согласятся ? Тут за каждый рубль срач в интернете. В первую очередь этот бизнес должен стать выгоден водителям, а не из под палки всё пытаться регулировать
Развязки - это следствие, а не причина проблем.
Плохой ОТ -> больше машин -> пробки -> расширение дорог + развязки.
Хороший ОТ -> меньше машин -> убираем лишние полосы -> высаживаем бульвары, добавляем велодорожки.