История поста

Все еще очень мало выделенок, нет бесплатных пересадок, неудобные интервалы, куча дублирования, все еще много сельских автобусов в городе, на некоторых маршрутах все еще не выполняется график, особенно в вечернее время.

Это всё не из-за развязок. Это можно и нужно требовать не за счёт снижения комфорта автолюбителей, а просто требовать как граждане. Опять же многие вопросы решились бы будь проезд не 33 или сколько там, а 60. Многие согласятся ? Тут за каждый рубль срач в интернете. В первую очередь этот бизнес должен стать выгоден водителям, а не из под палки всё пытаться регулировать

Все еще очень мало выделенок, нет бесплатных пересадок, неудобные интервалы, куча дублирования, все еще много сельских автобусов в городе, на некоторых маршрутах все еще не выполняется график, особенно в вечернее время.

Это всё не из-за развязок. Это можно и нужно требовать не за счёт снижения комфорта автолюбителей, а просто требовать как граждане. Опять же многие вопросы решились бы будь проезд не 33 или сколько там, а 60. Многие согласятся ? Тут за каждый рубль срач в интернете

ФКФВ. Факел Воронеж. Клубный фан-сайт.
2013..2025
ФКФВ не имеет аффилированности с АФК «Факел» Воронеж
Сделано
в Воронеже и Белграде
В память
об Антоне «lender» Бойкове
версия 7.3
билд 2432