И вообще, как можно РЖД выделять деньги на Локо, у них вон вагоны старые (Буфет написал), как можно Енисею давать деньги, тайга же горит? Всем волжским командам не давать, ведь с рекой проблемы ! Ростову, не давать, в жировках цены на энергию поднялись. Нефтянникам запретить, а то цены на бензин растут. Галицкому просто запретить, чтоб не повадно было. Что-то мне ваша позиция напоминает .В ближайшем приближении разговоры бабушек у подьезда, в более далеком, позиция одного известного персонажа из «Собачьего сердца», который предлагал все отнять и поделить.
    
      ~51722
    
    
      Пост на ФКФВ
    
  Я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Речь шла про бюджетные клубы, а вы приводите примеры клубов, эксклюзивно финансируемые за счет сверхренты с природных ресурсов или через госмонополии.
Когда мы видим в юридическом названии "Государственное Автономное Учреждение Волгоградской Области" - это значит, что Ротор является структурной единицей министерства спорта Волгоградской области, а значит делит с ним бюджет министерства и области.
Деньги РЖД на Локомотив никогда в региональных бюджетах не были и не оказались бы. То есть, ситуация другая, но тоже неправильная. РЖД может быть спонсором футбольного клуба, но не в тех объемах, в которых это происходит сейчас. Вложения должны быть экономически обоснованы. Вспомните слова Асхабадзе про партнерство с ТНС. Он говорил, что небольшая часть денег от ТНС идет как спонсорство (титульное?), а остальное - как пожертвование. В рыночной России пожерствований быть не должно, это мое мнение, а не истина в последне-первой инстанции.
Так и я вам про Химки ,которые "Унитарно муниципалитетные" . А что касаемо РЖД ,то они несколько лет подряд входят в тройку -пятерку крупнейших налогоплательщиков Воронежа. И в чем по вашему отличие бюджетных денег и денег ГОСмонополий. Разве это деньги не из одной корзинки ?
 
  