Товарищи, а кто-нибудь разобрался как отмечать посещения матчей? Пока у меня в личном кабинете на сайте 0 посещений.
~344012
Пост на ФКФВ
Во во во, только хотел спросить
Будучи в отпуске по сути выпал на 2 недели из инфополя, вчера посетил матч - 0 посещений, отец дважды посетил (все посещения по абонементам) - тоже 0 до сих пор. Клуб в очередной раз играет в любимую молчанку, не забывая нам напоминать что “важен каждый” и мы “самые лучшие болельщики”
Заебала уже эта риторика, особенно в свете того что делает клуб.
Клуб писал неоднократно что матчи будут автоматически добавлены до сентябрьской паузы на сборные
Аа, тогда ладно, спасибо за информацию, но тем не менее как же всё это бредово!
Зачем вводили qr-коды на 4 матча того сезона? Почему молча от них отказались в новом? почему по факту считывания фан-айди не засчитывается посещение? Каким образом будет производиться потом подтяжка матчей? Это всё риторические вопросы, но всё же…
Скорее всего запрос у Минцифер будет осуществляться условно раз в квартал,это ж бюджетники
Всё может быть, но стойкое ощущение, что нигде больше такой клоунады и неразберихи нет как у нас.
Те же коды ввели в том сезоне, на концовку - люди хрен чё отмечали в большинстве своём - в итоге всем всё подтянули по фан-айди, а тем кто отметился не посетив - оставили в силе. По сути идиотизм же, чё то вроде делают, а зачем - непонятно. Сначала придумали и начали применять, а потом думают как из этого говна вылезти, чудеса!)))
Нигде кроме нас стадионы новые не строили за последние 5 лет, нигде кроме нас спрос не превышает предложение. Везде, кроме нас всю систему скудов отладили уже давно после чмыра. Мы везде по сути первопроходцы.
Позицию клуба я уже слышал, неоднократно.
А ещё мы самые бедные.
И наверное в силу первопроходности у нас на новеньком прекраснейшем стадионе лужи стоят, не удосужились даже чуть наклон сделать, чтобы вода хотя бы не застаивалась. Ну ничего, мы пока учимся, дальше больше!
И систему яндекс.еда тоже внедряем пока - это очень очень сложно, опытом внедрения никто не делится. Мне не нужно вчера было, просто решил посмотреть как у нас это будет работать, заказал стаканчик кофе на 5 минуте перерыва - принесли на 72 минуте! И не было возможности отменить заказ! Т.е. мне кофе несли 37 минут! Опять же, учимся…
Не надо мне писать что сам бы дошел, я бы дошел, да хотел посмотреть что мне родной клуб предлагает за 150 руб и 29 руб сервисного сбора - а оказалось: 37 минут ожидания, кофе в стаканчике 0,3 а по факту налито 0,15 (кейтеринг партнер супер! на выбор только чай или кофе, без возможности выбрать черный или зеленый чай, с молоком кофе или без хотя бы! И это при спонсоре ЭкоНива!) и курьера, который пришел к ряду и машет мне, мол иди, у меня твой кофе. Ребята, несерьезно! Вы даете услугу “заказ к месту”, берете дополнительную плату за это, цены в принципе ломите, и такой продукт на выходе. Идите учитесь где нибудь в другом месте, не нужно так позориться.
По кейтерингу я уже писал вчера свои критические замечания, но сейчас хочу заступиться.
на выбор только чай или кофе, без возможности выбрать черный или зеленый чай, с молоком кофе или без хотя бы! И это при спонсоре ЭкоНива!
Выбор напитков включал в себя - кофе американо и капучино, чай черный или зеленый, питьевые йогурты Эконива трех вкусов, различные колы/лимонады, вода с газом и без.
Но! Видимо, запас быстро разобрали и уже к началу второго тайма черного чая не было (точка у западной трибуны). Все остальное в наличии было.
заказал стаканчик кофе на 5 минуте перерыва - принесли на 72 минуте!
Это. скорее всего, производная от тех недостатков, о которых я писал вчера. Мало людей в киоске Шоколадницы, из-за чего кассиры были одновременно и нагревателями кипятка/изготовителями чая. Соответственно очередь двигалась очень медленно. В перерыве кипяток закончился и пришлось греть его по-новому, что, соответственно, держало очередь. Я отстоял очередь и получил свой заказ минуте на пятой второго тайма. а за мной был еще хвост человек из двадцати.
Видимо, сначала обслужили живую очередь, а потом стали исполнять заказы из доставки.
Надеюсь, к следующим матчам указанные проблемы устранят!
В самом ларьке может и был выбор, и была возможность поговорить с продавцом, я тут про конкретный пример с заказом через приложение, выбора не было в принципе. Только чай или кофе, даже без указания что именно принесут. А лимонад от черноголовки 0,5л за 200р - это сильно конечно! Своё нельзя, а ценники - конские! Та же бутылочка 0,5 того же лимонада от той же черноголовки на цсп была за 100р, куда не шло ещё. Что изменилось? Я и так заплатил за типо комфорт дороже, почему мне ещё и продукты питания впихивают в 2 раза дороже чем было, при минимальном выборе! Ещё и официально запрещают своё нести. Пронести то можно, не вопрос, я про букву закона сейчас.
Да и то что говорите “возможно закончился” - ну это вообще для клуба несерьезно я считаю, если действительно так и есть. У вас всё распродано, я думаю можно запастись уж чаем и кофе на 9к персон, чтоб наверняка, а то как то это всё в конечном итоге выглядит по меньшей мере смешно.
А лимонад от черноголовки 0,5л за 200р - это сильно конечно! Своё нельзя, а ценники - конские!
Почему свое нельзя? Безалкогольные 0,5 в пластике проносить можно было. У меня сын в рюкзаке пронес две поллитровки и никто ни слова не сказал.
Ахахах, так ниже читайте, я ж говорю, пронести можно, а в официальном объявлении запрет, причем даже сами себе противоречат в двух пунктах, сейчас найду - покажу.
Вот получается что в первом пункте как бы говорится что можно в таре, не более 0,5, а пункт ниже как бы запрещает любые прохладительные напитки
Прикольно =))
Да, я тоже обращал на это внимание. Но меня больше пункт про зонты и его разгон в сетях клуба особенно удивил. Как законопослушные товарищи мы зонты не взяли, при этом стюарды спокойно пропускали людей с зонтами любых размеров (на трибуне видел даже девушку с метровым зонтом-тростью). Стюарды разумеется молодцы, что поняли ситуацию и не придирались, но зачем клуб людей запугивал?