~343981
в гостевой книге
Позицию клуба я уже слышал, неоднократно.
А ещё мы самые бедные.
И наверное в силу первопроходности у нас на новеньком прекраснейшем стадионе лужи стоят, не удосужились даже чуть наклон сделать, чтобы вода хотя бы не застаивалась. Ну ничего, мы пока учимся, дальше больше!
И систему яндекс.еда тоже внедряем пока - это очень очень сложно, опытом внедрения никто не делится. Мне не нужно вчера было, просто решил посмотреть как у нас это будет работать, заказал стаканчик кофе на 5 минуте перерыва - принесли на 72 минуте! И не было возможности отменить заказ! Т.е. мне кофе несли 37 минут! Опять же, учимся…
Не надо мне писать что сам бы дошел, я бы дошел, да хотел посмотреть что мне родной клуб предлагает за 150 руб и 29 руб сервисного сбора - а оказалось: 37 минут ожидания, кофе в стаканчике 0,3 а по факту налито 0,15 (кейтеринг партнер супер! на выбор только чай или кофе, без возможности выбрать черный или зеленый чай, с молоком кофе или без хотя бы! И это при спонсоре ЭкоНива!) и курьера, который пришел к ряду и машет мне, мол иди, у меня твой кофе. Ребята, несерьезно! Вы даете услугу “заказ к месту”, берете дополнительную плату за это, цены в принципе ломите, и такой продукт на выходе. Идите учитесь где нибудь в другом месте, не нужно так позориться.