мощный промо…
    
      ~33370
    
    
      Пост на ФКФВ
    
  Если раньше 40% средств от реализации телеправ (а это основной источник финансовых поступлений лиги) делились поровну среди всех команд, а остальные 60% — в зависимости от занятого места в чемпионате, то теперь в схеме выплат будут учитываться маркетинговые усилия/результаты клубов.
Когда ты президент клуба в стране, где выручкой от билетов можно жертвовать ради сохранения выплат от лиги, после того, как та начала учитывать посещалку при распределении бабла.
кстати, почему же жертвовать выручкой, тут речи о халяве не может быть... тут как раз прямой интерес заработать...) ставьте на себя, господа с ФОНБЕТА и ОЛИМПА...)
Ну логика, извращенца, пардон... ну почему же против? или все болелы за халяву продажные? вот молодежь... он говорит прямо:
мы победим, если нет то вернем вам деньги и еще дадим бесплатно билет... мы уверены - мы не проиграем... а если вдруг проиграем то чтобы вы не расстроились мы вам компенсируем... приходите смотреть, как мы победим!
разве не так?
Нельзя отрицать, что постоянному посетителю Уфа-арены финансово выгодно, чтобы Уфа проиграла Динамо. Это раз.
Уфа на ровном месте создает прецедент. Если это возможно один раз, то что помешает болельщикам начать требовать возвратов после других поражений? Я понимаю, возвращать деньги после, например, домашнего безволевого поражения 0:5 в матче против не фаворита, но после рядового матча с Динамо - это глупо. Это два.
Сама по себе концепция массовых бесплатных билетов порочна для организации, которая на выручку от их реализации должна жить. Это три.
Матч с Динамо для них, кстати, не рядовой, по таблице - это прямой конкурент... для них это практически матч жизни и смерти, как вот и для нас с Химками 3 марта... мотивация запредельная... по-моему их маркетинг приемлем и адекватен...
Ой, ну давайте на все оставшиеся матчи Факела сделаем вход бесплатный, раз тут разговор о жизни и смерти пошел!
Увеличит ли это посещаемость? Нет.
Повлияет ли на результаты? Нет.
Повлияет ли на и без того мизерные доходы? ДА!
Приведет ли к неприятному разговору с руководством лиги? Несомненно.
Давно пора местным "инвалидам от футбола" сделать бесплатным вход на матчи Факела детям , школьникам , студентам, женщинам, пенсионерам. Раньше на первые матчи сезона вход был бесплатным. Это всё- одна из составляющих привлечения людей на трибуны. Может быть не основная , но...Сопли жевать много легче.
Абсолютно с тобой согласен ! Стадион все равно пустой ,пусть пацаны и пенсионеры заходят бесплатно ,ну еще какие нибудь категории граждан . А главное кому от этого хуже ? Да и побольше точек общепита с пирожками ,чаем ,мороженным ,пивом наконец в зависимости от погоды .А где хоть один лоток с клубной атрибутикой , что на два часа некого посадить за стол с шарфами и кепками. Эта лишняя тысяча бесплатных зрителей ,помимо поддержки команды ,еще и потратят свои 100 рублей на все вышеизложенное, вот и будут какие никакие деньги.
Да , на первых порах , хер с этими деньгами. Цепляйтесь за КАЖДОГО болельщика, "тяните " , привлекайте его на трибуны ! Деньги потом придут , не заставят себя долго ждать ! Было бы желание. Желания нет НИ у КОГО ! Одна единственная мысль - " сколько вы все готовы отдавать ежемесячно Факелу ?" Мысль , по моему глубочайшему убеждению , не только глупейшая , но и крайне вредная, бестолковая.
На первых порах, хер с этими деньгами. Цепляйтесь за КАЖДОГО болельщика, «тяните », привлекайте его на трибуны ! Деньги потом придут,не заставят себя долго ждать
Эх, Григорий, так думать - очень большая ошибка.
Нет большей ошибки ,чем то , что происходит СЕЙЧАС ! Даже думать о том , что мои слова ошибочны - это громадная заблуждение. Юношеская болезнь отрицания. Это проходит....со временем.
Любой маркетолог со стажем в две недели тебе подтвердит: приучать аудиторию к бесплатности продукта = навсегда закрыть для себя возможность получить за продукт деньги от этой аудитории когда-либо в будущем. Это не приманка, которая сегодня бесплатно, а завтра платно. Это приманка, которая сегодня бесплатно, а завтра никак.
Ты извини, но я все о своем общепите. Весь частный общепит делится на две категории: те, кто никогда не пробовал купонаторы, и те, кто попробовал купонаторы и больше не будет их пробовать никогда.
Григорий, увы. Но бесплатность порождает в человеке нехорошие качества. Наоборот повышенная требовательность, нелояльность, насмешливость, горькая обида, если что-то пойдет не так (а оно обязательно пойдет).
Ну это как в театре: громче всех смеются над комедией люди с первых, самых дорогих рядов. :)
Немного о маркетологах ! Чтобы продать качественный , вкусный , зарекомендовавший себя продукт в красивой обёртке и даже задорого , особых усилий прилагать не надо ,он сам себя продает. Если у вас есть на него деньги ещё не факт что вам достанется ,желающих много . У нас другой случай - товар не первой свежести , в грязной вонючей обёртке ,сомнительного качества ,который никто не берёт , за исключением ,..нас с вами . Вопрос как его продать и что с ним делать ? Маркетолог ответит ,надо бы его отдать за так малоимущим ,пока со всем не пропал , а остатки раздавать всем желающим ,пусть пробуют ,а вдруг понравиться , едят же сыр с плесенью ,глядишь кому то приглянется и они начнут его покупать. А если не попробуют ,то и не поймут ,что ходили мимо такой вкуснятины .
Чтобы продать качественный, вкусный, зарекомендовавший себя продукт в красивой обёртке и даже задорого, особых усилий прилагать не надо
Александр! Был ли у вас опыт каких-либо прямых продаж чего бы то ни было? Потому что то, как горько вы сейчас ошибаетесь, нельзя описать словами.
Ну опыт продаж , кстати чего бы то ни было ,по моим меркам небольшой ,лет 20 , но это не столь важно. Перед вами бутылка Колы и такая же Напитка Колокольчик , Урюпинского завода безалкогольных вод, со страшной этикеткой и прокисшим вкусом , как её продать ? Вы говорите , что надо продавать его по такой же цене ,как и Колу , а то и дороже ?! Мой друг ,боюсь вас ждёт разочарование ! А вот если вы Колокольчик дадите всем попробовать , то о нем хотя бы знать будут , а там глядишь и кто купит .
Вы говорите, что надо продавать его по такой же цене, как и Колу, а то и дороже ?!
Александр, сложно дискутировать, если вы когда пересказываете мою позицию, зачем-то ее меняете.
Ну ваш пример с водой, по-моему, не очень релевантен, так как ну прямо скажем Кока-Кола - один из самых дорогих брендов мира. Это первое.
Второе: сто лет не был в Аймаксе, но по-моему там что-то около пятихатки за билет. Я ж не выступаю за билеты на ФВ по пятихатке. Я выступаю за то, чтобы они никогда, ни при каких обстоятельствах не были бесплатными.