~33339
в гостевой книге
Начнём с того, что ни любой маркетолог. Маркетинг и наш воронежский футбол - это понятия несовместимые , глубоко антагонистические и их употреблять совместно ( хотя бы , в одном тексте , не корректно , по меньшей мере). Ворьё , находящееся у футбольной "кормушки" ежегодно, систематически разворовывает все деньги ,им выделяемые, даже заработанные на продаже 1000 билетов и 158 стаканов чая... В данной , патовой ситуации было бы честнее пускать на 32 тысячный стадион эту 1000 болельщиков-экстрималов совершенно бесплатно ( можно было бы им и доплачивать рублей по 100). Вести разговоры об общепите, приманках, купонаторах, смехе в первых ( самых дорогих рядах) в настоящее время, в данной , повторюсь, ситуации смешно, не уместно. Это называется демагогией и отвлечением сторонних наблюдателей и персонажей , не находящихся у "кормушки", от реального положения дел, т.е катастрофы.