~33337
в гостевой книге
Любой маркетолог со стажем в две недели тебе подтвердит: приучать аудиторию к бесплатности продукта = навсегда закрыть для себя возможность получить за продукт деньги от этой аудитории когда-либо в будущем. Это не приманка, которая сегодня бесплатно, а завтра платно. Это приманка, которая сегодня бесплатно, а завтра никак.
Ты извини, но я все о своем общепите. Весь частный общепит делится на две категории: те, кто никогда не пробовал купонаторы, и те, кто попробовал купонаторы и больше не будет их пробовать никогда.
Григорий, увы. Но бесплатность порождает в человеке нехорошие качества. Наоборот повышенная требовательность, нелояльность, насмешливость, горькая обида, если что-то пойдет не так (а оно обязательно пойдет).
Ну это как в театре: громче всех смеются над комедией люди с первых, самых дорогих рядов. :)