Пост на ФКФВ

27 фев 2019, 18:26

Любой маркетолог со стажем в две недели тебе подтвердит: приучать аудиторию к бесплатности продукта = навсегда закрыть для себя возможность получить за продукт деньги от этой аудитории когда-либо в будущем. Это не приманка, которая сегодня бесплатно, а завтра платно. Это приманка, которая сегодня бесплатно, а завтра никак.

Ты извини, но я все о своем общепите. Весь частный общепит делится на две категории: те, кто никогда не пробовал купонаторы, и те, кто попробовал купонаторы и больше не будет их пробовать никогда.

Григорий, увы. Но бесплатность порождает в человеке нехорошие качества. Наоборот повышенная требовательность, нелояльность, насмешливость, горькая обида, если что-то пойдет не так (а оно обязательно пойдет).

Ну это как в театре: громче всех смеются над комедией люди с первых, самых дорогих рядов. :)

ФКФВ. Факел Воронеж. Клубный фан-сайт.
2013..2025
ФКФВ не имеет аффилированности с АФК «Факел» Воронеж
Сделано
в Воронеже и Белграде
В память
об Антоне «lender» Бойкове
версия 7.3
билд 2563
34 минуты назад