⚡️ Нынешнюю ситуацию с Fan ID можно сравнить с вакцинацией от коронавируса: необходима массовая разъяснительная работа, система поощрений. […] Сейчас много слухов и спекуляций на эту тему, поэтому можем сказать так: раздавали, раздаем и будем раздавать билеты, пока не выйдем на искомые цифры по количеству оформивших Fan ID — пресс-служба «Зенита» (СЭ)
~203608
Пост на ФКФВ
Маркетинговый ход - это когда вы путем добавления копеечных (или, ну не копеечных, но сколько-то вменяемых) ништяков убеждаете человека заплатить нужные 400/600/1000 рублей за билет. Например, заплати 400 рублей и помимо самой игры устроим матчдэй с приглашением известного исполнителя + разыграем 3 новеньких айфона + художники сделают шаржи всем и каждому. А согнать бюджетников по разнарядке, дать им «ланч чемпиона» и по 900 рублей - это самый что ни на есть соцыальный проэктЪ :)
Раздавать бесплатное пиво в надежде, что после месяца халявы люди будут покупать за деньги только его - такая себе маркетинговая стратегия))
_ _
Заметьте, РГА в Воронеже почти сразу отказался от практики матчей с бесплатными билетами. Путем любых ухищрений надо сделать так, чтоб человек хоть копейку, но заплатил - и это правильно. Халява развращает
Ну да, многомиллионные бюджеты на рекламу и маркетинг - это соцыальные проэкты красными буквами… Жаль, что об этом не знают сотни и тысячи компаний, вкладывающиеся в продвижение продукта…
Так реклама и маркетинг - это афиши по всему городу, развлечения на матчах, умеренные скидки и тд. То есть набор активностей, приводящих к тому, чтобы человек купил билет за адекватные деньги (не за 10 рублей, хотя это лучше чем ничего), а не вручать ему тикет бесплатно
Самсунг или Эппл могут внезапно объявить о скидке в 40% на свои девайсы, но они никогда не будут раздавать людям телефоны бесплатно «чтобы нарастить целевую аудиторию». Даже Кока-Кола с ценой 80 рублей такое вряд ли сделает)