~203608
История поста
Так реклама и маркетинг - это афиши по всему городу, развлечения на матчах, умеренные скидки и тд. То есть набор активностей, приводящих к тому, чтобы человек купил билет за адекватные деньги (не за 10 рублей, хотя это лучше чем ничего), а не вручать ему тикет бесплатно
Самсунг или Эппл могут внезапно объявить о скидке в 40% на свои девайсы, но они никогда не будут раздавать людям телефоны бесплатно «чтобы нарастить целевую аудиторию». Даже Кока-Кола с ценой 80 рублей такое вряд ли сделает)
Так реклама и маркетинг - это афиши по всему городу, развлечения на матчах, умеренные скидки и тд. То есть набор активностей, приводящих к тому, чтобы человек купил билет за адекватные деньги (не за 10 или 50 рублей), а не вручать ему тикет бесплатно
Самсунг или Эппл могут внезапно объявить о скидке в 40% на свои девайсы, но они никогда не будут раздавать людям телефоны бесплатно «чтобы нарастить целевую аудиторию». Даже Кока-Кола с ценой 80 рублей такое вряд ли сделает)