История поста

Маркетинговый ход - это когда вы путем добавления копеечных (или, ну не копеечных, но сколько-то вменяемых) ништяков убеждаете человека заплатить нужные 400/600/1000 рублей за билет. Например, заплати 400 рублей и помимо самой игры устроим матчдэй с приглашением известного исполнителя + разыграем 3 новеньких айфона + художники сделают шаржи всем и каждому. А согнать бюджетников по разнарядке, дать им «ланч чемпиона» и по 900 рублей - это самый что ни на есть соцыальный проэктЪ :)

Раздавать бесплатное пиво в надежде, что после месяца халявы люди будут покупать за деньги только его - такая себе маркетинговая стратегия))

_ _

Заметьте, РГА в Воронеже почти сразу отказался от практики матчей с бесплатными билетами. Путем любых ухищрений надо сделать так, чтоб человек хоть копейку, но заплатил - и это правильно. Халява развращает

Маркетинговый ход - это когда вы путем добавления копеечных (или, ну не копеечных, но сколько-то вменяемых) ништяков убеждаете человека заплатить нужные 400/600/1000 рублей за билет. Например, заплати 400 рублей и помимо самой игры устроим матчдэй с приглашением известного исполнителя + разыграем 3 новеньких айфона + художники сделают шаржи всем и каждому. А согнать бюджетников по разнарядке, дать им «ланч чемпиона» и 900 рублей - это самый что ни на есть соцыальный проэктЪ :)

Раздавать бесплатное пиво в надежде, что после месяца халявы люди будут покупать за деньги только его - такая себе маркетинговая стратегия))

_ _

Заметьте, РГА в Воронеже почти сразу отказался от практики матчей с бесплатными билетами. Путем любых ухищрений надо сделать так, чтоб человек хоть копейку, но заплатил - и это правильно. Халява развращает

Маркетинговый ход - это когда вы путем добавления копеечных (или, ну не копеечных, но сколько-то вменяемых) ништяков убеждаете человек заплатить нужные 400/600/1000 рублей за билет. Например, заплатите 400 рублей и помимо матча устроим матчдэй с приглашением известного исполнителя + разыгрываем 3 новеньких айфона + художники сделают шаржи всем и каждому. А согнать бюджетников по разнарядке, дать им «ланч чемпиона» и 900 рублей - это самый что ни на есть соцыальный проэктЪ :)

Раздавать бесплатное пиво в надежде, что после месяца халявы люди будут покупать за деньги только его - такая себе маркетинговая стратегия))

Заметьте, РГА в Воронеже почти сразу отказался от практики матчей с бесплатными билетами. Путем любых ухищрений надо сделать так, чтоб человек хоть копейку, но заплатил - и это правильно. Халява развращает

ФКФВ. Факел Воронеж. Клубный фан-сайт.
2013..2024
ФКФВ не имеет аффилированности с АФК «Факел» Воронеж
Сделано
в Воронеже и Белграде
В память
об Антоне «lender» Бойкове
версия 7.3
билд 2270
2 часа назад