Гостевая книга
298 постов за 22 августа 2024
Как вариант может потому что всему есть предел?
Я например отправил в игнор на гостевой бот с телеги. Меня раздражают подписи про то куда кто плывёт, факелош, как утюжат форму и прочее. Не интересно. Если что в телегу зайду и посмотрю.
Я также читаю что пишут про Факел в комментариях в различных СМИ. Если раньше народ с других регионов поддерживал нас, ему нравился футбол, бесшабашность, то сейчас все плюются в нашу сторону и желают скорей вылететь в ФНЛ. Костоломы играющие в автобус - это самые мягкие выражения. И ведь не поспоришь!
Так и надо! “Отписька, отписька!” (от Телеги)
Всё на ФКФВ к Стасу! Ибо только здесь у тебя будет всё и тебе за это ничего не будет!
Даже временный бан возможен только за моральное убийство в особо извращённой форме. А, например, слово “дегенерат” и вовсе - ласкательное.
Так что ФКФВ - это новый “остров свободы”. Вот только свобода бывает ОТ, и бывает свобода ДЛЯ.. Свобода для поливания дерьмом, якобы, любимого клуба, а заодно и всех, кто его поддерживает в трудные минуты. Так нужна ли защита, свобода ОТ говномётов? Возможно так происходит “отток говна?”
Котов поди годами трещал про Черевченко, его аж дважды звали, но Черевченко морозился, но потом наконец решил приехать, работать ему в ФВ не понравилось, Котов обиделся на Черевченко, о чем в прессе недвусмысленно сообщила его теща, Черевченко кикнули пока фатально дров не наломал, вот и вся история. Все бывает всегда.
Каждую сторону можно понять: и Асхабадзе, и Котова, да и Черевченко в общем тоже.
Как всегда впрочем и бывает: всех можно понять, а счастья все равно нет.
Кнопка купить билет появилась в личном кабинете, значит завтра в 9 начнутся продажи. И матч с рубином тоже со зрителями будет, фанаты начали продажи билетов на д2
В этом есть логика. Наебать хохлов. Они подумают что абонементщиков 500-600 рыл, как у всех клубов второй восьмёрки, и решат не атаковать стадион ракетами и фугасами
Ну РГА прямо сообщил, что лично постоянно отрывался на дела по Маршакане (тут я угадал в свое время, он и с проектом Нью-ЦСП будет дневать и ночевать, а потом и со стройкой тоже).
Ещё полгода назад вопрос готовности Маршаканы стоял острее не придумаешь, — а сейчас это у нас уже как данность. Об этом нельзя забывать, как мне кажется.
Ну и да, я хз, ну шестой год мы ведь видим одно и то же: если что-то не делается, на то есть причины, о которых никто не говорит и как бы не видит, но они все равно есть. Так что я бы сильно не рыпался. Этот исторический момент невероятно непрост для всего футбола в стране, да и для всей страны тоже, будем же про это помнить.
Ну решение о проведении игры со зрителями было принято после 16:00 вчера, надо было отправить запрос в Оренбург о квоте, тем в свою очередь решить этот вопрос. Сегодня все эти вопросы решались похоже, а завтра начнутся продажи
Да согласен, это самое вероятное. Но также есть вариант где службы сказали что вот такую цифру норм эвакуировать в случае чего,а больше уже через чур
Это максимально по-ебланскому будет и не будет поддаваться никакому объяснению
Думаю все же не ожидали что одобрят и не успели подготовиться,раздать своим и т.д
Первейшая задача ФВ сейчас — скорее не растерять то, что он приобрел в 2022-23 годах.
Судя по качеству подготовки команды к сезону и уровню коммуникаций клуба - можно подумать, что задача стоит прямо противоположная…
Достижение потолка эффективности при нынешнем уровне финансирования? Дефицит качественных кадров? Усталость, выгорание руководителей? Иные, конспирологические версии?
В чём причина того, что наш клуб с определённого момента словно остановился в своём развитии?
Первейшая задача ФВ сейчас — скорее не растерять то, что он приобрел в 2022-23 годах.
Отсутствие продаж билетов за 1,5 суток до начала матча как движение в эту сторону
По поводу оттока из телеги,кстати,я не так пессимистичен.Это скорее отвалились участники конкурсов ,которые клуб проводил совместно с разными каналами.Там людям плевать на что подписываться ,лишь бы халява.Скорее Факел до этого прыгнул выше головы по количеству,а сейчас вернулся к своим цифрам.
Нужно не только выходить на новую аудиторию, но и подкармливать уже обращенную публику. А когда со вторым такой провис, какой смысл думать о первом?
Первейшая задача ФВ сейчас — скорее не растерять то, что он приобрел в 2022-23 годах.
Я про качественный товар даже и спросить постеснялся)
Неужели сэр golgerts разумеет под качественным товаром футбол в исполнении Факела?..
Сегодня статистику прироста подписчиков телеграм-каналов клубов РПЛ приводили - Факел едва ли не единственный, у кого вместо прироста, отток.
Это прямой результат мышления, пример которого вы продемонстрировали в своём посте.
Качественный товар в рекламе не нуждается
Любой товар в рекламе нуждается. Обратное утверждение просто показывает вашу глупость.
А теперь о работе над популяризацией клуба в своём регионе расскажет воронежский Факел…
Гм.. популяризацией клуба вынужден заниматься НЕпопулярный клуб!
Вот и пыжатся в сети все эти Химки, Акроны да иже с ними.
Качественный товар в рекламе не нуждается.
А теперь о работе над популяризацией клуба в своём регионе расскажет воронежский Факел…
- Гудиев Виталий
- Альшин Ильнур
- Брахими Мохамед
Ведь диалог возникает только с тем, с кем общаешься на более-менее сходном уровне.
Твой “уровень” Мендель вместо Магаля, Гогричиани вместо Гиоргобиани.
Не дай мне футбольный бог подняться до твоего “уровня”..
Орен просрал второй тайм с Ростовом. Их спортдир Андреев всю вину бездарно свалил на судейство. И это хреновый посыл.. для их игроков! Типа, да мы крутые, это судьи тридварасы.. А вот судейка-новичок в РПЛ, скорее всего, будет перестраховаться, чтобы по крупному не накосячить. Всё бы ничего, но можно выпустить игру из под контроля. Хрен его знает, какие у него лично “планки” допустимой борьбы?
А чё он делал? Ахмат и Махачкала в этот день не играли, наверняка он просматривал их конкурентов
Свинину два раза сожрал просто
Ага.. как у мусульман: “Сожрать свинину и.. умереть!”
Ну что же.. я предлагаю эти “бредни” уже во второй раз. В первый раз я сделал такое предложение дедушке перед игрой с Быками в Краснодаре. Конкретно на переход в три ЦЗ. И тот пост висит на Гесте, что называется: дата, подпись.
Переход состоялся чуть позже, на следущей игре с Крысами. А как будет в субботу - посмотрим. Однако, чем быстрее ДАП поймёт и оценит, что здесь - не “колхозная авантюрная Чайка” - тем лучше!
Мне понравилось, как Щетинин вышел на замену, но со Спартаком вообще ничего не понравилось.
Особенно она интересна тем,что один не играет по каким то причинам,а другой еще не начал играть на стабильном,хотя бы среднем, уровне.
Ну да, для того 5братов и играл в 2ЦЗ со Спартаком, чтобы почитать эти бредни и опять всё перетасовать.
Якимов в общей группе
Он в общей группе постоянно, но на выезды даже не ездит, странная история
Хорошо ещё, что у них Перес на картах, а то точно нам что-нибудь на стандартах воткнул.
У них ещё и минус Флорентин кресты,так что минус 2 латиноса уже от прошлого года и минус Перес да тож латинос)
Хорошо бы попробовать вариант без Квеквескири, хотя бы просто чтобы понять возможности Щетинина.
Ну что же.. послушал превью Мурлянских, рефреном два вопроса: Каковы у нас шансы и как именно нужно играть против этого Орена?
Начну с того, что я сел в большую лужу, предполагая косерватизм ДАПа на игры в чемпе в своей проверенной схеме: 5-2-1-2, мотивируясь тем, что у нас на данный момент при игре в двух ЦЗ просто нет достойных фулбэков. Альшин и Дзиов - вы серьёзно? Нет 10-ки, ну так можно играть и без неё: 5-4-1, но с реальными АПЗ, типа Брахими и Гио и с одним страйкером Марковым. Играть высоко да ещё в двух ЦЗ с любым Ореном - это смерти подобно. Хорошо ещё, что у них Перес на картах, а то точно нам что-нибудь на стандартах воткнул. А как играть нам? Учитывая физику (если это правда), то экономно и осторожно! И никаких обменов ударами, ибо нам ещё и бить особо нечем. Как ни крути, но Орен как был так и остаётся сугубо домашней командой. Взламывать насыщенную оборону, даже просто количественную, они не способны. Без пространства они - никто! В идеале нам забить какого-нибудь “дурака” (стандарт) и отойти. Тогда удержим на 95%
На данном этапе нам в очередной раз не до красоты игры. Не знаю.. может ДАП изначально не рассчитывал даже на очко в “мясной” Москве и решил в бою всю свою атакующую середину посмотреть? - Жалкое зрелище, душераздирающее.
“Если хочешь выжить - держись корней” © А корни - это конспекты Петровича!
В скольких из 13ти победных играх Факела наша команда переиграла по игре , а не только счету своего соперника?
Серж, тут можно задать другой встречный вопрос: “А были должны?”
В смысле переигрывать именно по игре. Например, вертикальный футбол Петровича такого не предполагал, как непременное условие, даже в ФНЛ. И тем более в РПЛ, учитывая наши “скромные возможости”.
“Владение в атаку” дедушки, те самые “лоскуты”, можно было наблюдать только в первых пяти Ташуевских играх, да и то лишь по 15 минут в первых таймах. Однако контраст на фоне Евсеевского “бей-беги” и забросов на Аппая был таким, что даже Слуцкий заговорил чуть ли не о “Воронежской тики-таке” Вот только были при этом определённые существенные нюансы. Общий процент брака в передачах никуда ни делся, но, главное, посредством этих “лоскутов” не было забито ни одного мяча!
И потому дедушка быстренько свернул эту “лавочку”, вернул “наше всё Аппая” и основной крен наших атак был определён исключительно левым флангом. Но как же переход на четырёх защитников? Из двух чистых опорников в схеме 4-4-2 Кве при обороне садился пятым защем, крайние АПЗ - вчерашние латерали: Альшин, Магаль. И тогда при обороне нижний блок нашего “круглого мяча” это схема: 8-2 плюс Беленов, поймавший кураж. Вот вам и весь рецепт “дедушкиного чуда” в обороне. А впереди - пенки Маркова, раза три добегание Якимова, офсайды Аппая и никаких.. “лоскутов”. Однако было главное - очки! То есть относительный результат. Вот только результат без игры - это как условное наказание с отсрочкой приговора. И как только результаты просаживаются всегда включается фильм: “Вспомнить всё!” И горки и штанги и весь дедушкин бэкграунд в других клубах.
Ну а уж после фразы: “Мне не нужны здоровые футболисты..”
Кто-то ещё будет говорить об “удовольствии?”
Я только за,но не забивать Вологде в большинстве вряд ли о плодах можно говорить)думаю +- на том же уровне он и есть где был
Текстильщик выиграл
Разборова уже больше 1 тайма даже в кубке не держат. Жаль. Хотя может удаление повлияло
Матвей не отметился результативными действиями, но во 2 и 3 голе стягивал на себя по 2 защитника, которые оголили зоны для ивановцев. Работа с Кириченко даёт плоды
В том то и дело что нравится/не нравится это субъективно. Мне нравится, когда вторая треть поля в нашем прессинге, оборонительная линия действует высоко, помогая полузащитникам в перехватах, когда за счёт отбора в середине поля мы создаём свои быстрые атаки в разряженные зоны и при этом не ошибаемся и не обрезаем в фазе выхода из обороны в атаку. Такую игру ставил Ташуев. При хорошей физической форме она возможна. При этом количество моментов должно быть достаточно велико чтобы забить хотя бы гол при неважной реализации. Путь Зенита, Оренбурга, Краснодара от владения с перепасами для нас безперспективен и даже, хоть кому то такой футбол и нравится, вреден.
Скворцов в Текстиле хорош, на выданье парень 32 летний уже 2й год
Его как раз ДАП хотел в Чайку
Да это и был шаг вперед. Просто как уже говорил, в паузах деда нужно отправлять по семейным обстоятельствам в отпуск, а бразды правления Сорокину.
Так как можно приводить объективные факты тому, кто не разбирается? Ведь диалог возникает только с тем, с кем общаешься на более-менее сходном уровне. А так приходится до уровня собеседника снижаться, поэтому так и выходит. Потому что именно в футболе то ты не бум бум.
Но ты же в футболе не разбираешься.
Ах, если бы.. Мне очень хотелось бы начать всё с чистого листа, стать “глором”, “чебуречником”.. кем там ещё. Однако я давно смотрю футбол как арбитр. “Проктолог, который на различает лиц” И в этом тоже есть своё удовольствие, только оно совершенно другого рода. Оно рациональное, но уже никогда не станет таким же эмоциональным, как прежде. Тот, кто в твоём понимании “разбирается в футболе” - по сути несчастный человек! А ты хочешь меня уколоть, не приводя никаких объективных фактов или оценок. Это троллинг чистой воды. Да ещё и от чела, который до сих пор не выучил фамилий игроков своей “любимой” команды..
было очень похоже на качественный шаг вперёд
в том и дело, что “было похоже”.
При Ташуеве Факел сыграл 16 матчей в чемпионате. От футбола Факела в каких матчах вы получили удовольствие?
Я не знаю, удовольствие ли это было. Но мне в действиях команды очень доставляла какая-то… солидность что ли.
Вот такое ощущение уверенности, что хоть и забил ЦСКА, хоть и забило Динамо - а ничего не кончено ещё, сравняем.
Это было очень похоже на качественный шаг вперёд, к статусу испытанной команды РПЛ.
Но…
Так тут по крайней мере придётся привести статистику по отборам (свой/чужой) и по xG.
Можно даже упростить вопрос (всем).
В скольких из 13ти победных играх Факела наша команда переиграла по игре , а не только счету своего соперника?
ПЯТИБРАТОВ – 3 победы: Факел-Локо 2-0, Факел-Сочи 3-0, Динамо-Факел 0-2, ЕВСЕЕВ – 4 победы: Ростов-Факел 0-2, Факел – ПариНН 1-0, Факел – КС 2-1, Факел – ПариНН 2-0
ТАШУЕВ – 5 побед: Факел-Сочи 2-0, Оренбург-Факел 1-2, Факел-Спартак 2-0, Ахмат-Факел 1-2, Спартак-Факел 0-2
ЧЕРЕВЧЕНКО – 1 победа: Факел – Ахмат 2-0
(Енисей не в счет)
Да ты просто не разбираешься в футболе,
У тебя эта фраза скопирована и применяется ко всем и на все случаи жизни?
Перефразируя Евсея: “А разве футбол - это про победы?”
Так вот “не разбирается в футболе” как раз тот, кому плевать на процесс!
И, кстати, если уж говорить об удовольствии от процесса, а не от результата, то за одну игру Факела Черри с Локо в Москве было создано голевых моментов больше, чем за всю весну “великолепного дедушки”. Причём с теми же самыми “мёртвыми” игроками.. Результата не было, а удовольствие было.
А какое у тебя было удовольствие от домашней ничьей с Балдой или проёба Ростову и Крысам? Удовольствие, раздвинувшего булки? Ты же “разбираешься..”
Поэтому вопрос Эдиком поставлен верно: “В какой из 16 игр Ташуев переиграл соперника?” И окажется, что таких игр (кроме Сочи с натяжкой) нет, в принципе! Однако это не умаляет его заслуг, его методологии, прежде всего психологической, которая работает на определённом узком промежутке дистанции с неизбежными негативными последствиями. А это как сильное похмелье после весёлой и разудалой пьянки. “Я не хотел бы быть тобой в тот день!” ©
Началось, «передрочил», «ты не разбираешься», «сам дурак», «а с какого года ты за Факел», «а сколько у тебя писюнов 1 или 2»… :)
Что же так трудно научиться вести культурный, можно с матерком, но диалог. Ну прям как подростки прыщавые независимо от возраста согестника. :(
Хоть спрашивают не меня, но отвечу за себя.
При Ташуеве я получал удовольствие в матчах:
Факел– Сочи 2-0 - победа за явным преимуществом.
Факел – Спартак 2-0 (!) - перебороли.
Две победные игры на выезде с Ахматом и Оренбургом (пусть не при выдающейся игре).
Факел – кони 1-1. Как душили их весь 2 тайм. И додушили.
Согласен, БЛНХй! Ведь даже с телятами, которые бычились, мы не просто урвали очко, а даже гол забили. А ведь и так можно.
Посмотрите на вечный труп из НН. Два раза по 1-0 и 6 очков, едрить твою растудыть!
Что касаемо Факела в рпл,то можно получать удовольствие только от результата,а не от его игры
а мне и в серебряный сезон игра не нравилась.
но если бы мы продолжали играть красиво, со стеночками и лонгболлами на Разборова, никуда бы мы не вышли.
Последний раз удовольствие от игры Факела получал весной 2021.
После этого удовольствие получал в основном от положительного счета на табло.
Вот это да! Первый матч Абросимова в РПЛ, дебютанта нам присылают.
Не к Амбросимову с опасением нужно отнестись, а к Шпильфогелю! Что-то мне подсказывает… )))
Костя, с Разборовым это было уместно.
Да и Макс при Петровиче играл там где и надо
Да ты просто не разбираешься в футболе, раз не понимаешь составляющие побед.
Я не знаю что каждый ждёт от матча с Оренбургом, но как сказал классик: Ваши ожидания- ваши проблемы.
А вы пересмотрите стату и протоколы обоих матчей с мясом. В первом перемесили мясных на болоте ЦСП плюс пенка и удаление у них. Во втором и вовсе пенка и автогол и больше ни-че-го! Ни единого опасного момента против 20 ударов у мяса.Факел Ташуева именно переиграл только мёртвый на тот момент Сочи. Да и то только в первом тайме!
Смотри пердак задымится от хейта Ташуева. Да, обыграли. Тот самый Спартак, который туром ранее привез очко с выезда к бомжам. Тот самый, который потом после нас дома раскатал Орен. А мы ебнули его на выезде.
Ну а если вернуться к домашней победе, там и до удаления, которое случилось лишь на 70-й минуте играли мы всяко получше. И вся стата об этом говорит. Так что, не надо захлебываться слюной, мистер Голый. Иди подрочи на своего Черри, ты же ему такие дифирамбы пел.
Олег, Факел именно ПЕРЕИГРАЛ мясных здесь на болоте, а не переборол, как обычно.
Константин, при ВОПе у Факела как раз было меньше забросов в вышке и выше пресинг чем у остальных. Это я сужу из таблицы которую здесь кто-то выкладывал.
А вы пересмотрите стату и протоколы обоих матчей с мясом. В первом перемесили мясных на болоте ЦСП плюс пенка и удаление у них. Во втором и вовсе пенка и автогол и больше ни-че-го! Ни единого опасного момента против 20 ударов у мяса.
Факел Ташуева именно переиграл только мёртвый на тот момент Сочи. Да и то только в первом тайме!
Я так понял вы вообще против того чтоб закладывать фундамент физ.подготовки.На хрена над игроками издеваться, они же не рабы на стройке пирамид.
И встречный вопрос, а при ком из тренеров был болеесмотрительный футбол чем при Ташуеве?
Я не знаю, какое вам ещё удовольствие. Какие собственно были ваши ожидания, господа неудовлетворённые?
Я от всех игр при Ташуеве получал удовольствие. Но оно прекратилось после Спартака. И надо сказать откровенно, что с тех пор команда не пришла в себя.
По большому счёту удовольствие было только от некоторых результатов. Да и то, скорее, не удовольствие, а удивление. И “предательская” мысль, которую многие постили в том числе и на Гесте: “А ведь этот фарт долго продолжаться не будет!”
футбол от которого, и игроки, и мы получали просто удовольствие
При Ташуеве Факел сыграл 16 матчей в чемпионате. От футбола Факела в каких матчах вы получили удовольствие?
Если ориентироваться на ваши рассуждения, то можно сказать что рабы в древнем Египте тоже получали удовольствие от постройки пирамид, вон посмотрите что получилось. А если немного послушать игроков а не смотреть на поле (видимо вы смотрели на пшеничное), то будут не такие однозначные выводы
С этим полностью согласен, но футбол Евсеева и футбол Ташуева совершенно противоположны, а дед сумел поставить тот футбол от которого, и игроки, и мы получали просто удовольствие. При том, что большинство здесь не верили что наши футболисты способны играть в такой футбол.
Я бы изменил слово /зенит/ на слово /бамжи/ в скандирование про /позор российского футбола/. Пусть потом штрафуют и доказывают в чей адрес было сказано!
Я думаю, пришло время игрокам Факела реально разозлиться. Чтобы психология (по раскладу Гончаренко) не накрыла технику, тактику и физику, но, наборот, вытянула эти составляющие. Плюс домашка именно со зрителями.
Можно говорить и учитывать существенную разницу в классе с топами, но команды условной нижней восьмёрки нам точно по зубам. Лично меня ни разу ни убеждают отмазы руководства по, якобы, слабой физике. Ибо по первым тренировкам тот же ДАП утверждал обратное. Нужно было как бы объективное объяснение и оно было найдено. И здесь я склонен согласиться с некоторыми экспертами. Черри - не лох какой-нибудь и команды готовить умеет. Удручает, что как не было так и нет именно взаимопонимания между игроками. Необходимо как можно скорее стабилизировать основной состав, тактическую схему и прекратить эти метания и шарахания. Потому как если брать игроков по позициям и амплуа, то текущий состав уж точно не уступает по качеству потенциала двум предыдущим сезонам. Стало быть по крайней мере есть с чем работать. А сдаться в ЛЛМ завсегда успеть можно. Так хотя бы кровушки чьей-нибудь перед тем напиться!
- Гудиев Виталий
- Дзиов Макс
- Альшин Ильнур
После предсезонки Евсеева Факел был хорошо готов физически. Это и позволило Ташуеву быстро достичь результата.
Ну если на ничейку дома надеяться с потенциальным конкурентов, то ни чего хорошего не получится Паш. Просто у кого тогда брать очки. Для поднятия психологического состояния нужна только победа. Только за счёт чего ее добиться можно пока не понятно.
- Гудиев Виталий
- Брахими Мохамед
- Божин Сергей
Лучше дома. Дома и стены помогают, как говорится. Если играть на выезде то улетим в такую психологическую яму, что 20 подряд домашек не помогут. Нам бы ничейку зацепить, это в разы поднимет моральный дух команды
Надо им подсказать, что мы хотим, чтобы они:
- сами голы забивали
- в наши ворота не пропускали.
Может баннер такой сделать?
Егор Егоров достаточно молодой судья, но в эпизоде с голом Рубина в ворота Акрона остался при своем мнении, не послушавшись более опытных Казарцева и Турбина.
Как итог: Егоров получил назначение (пусть и резервным), Казарцев и Турбин отдыхают этот тур.
А сейчас такое ощущение, что игроки не особо понимают что от них хотят и плюс физика на нуле. Надеюсь с возвращением Сорокина физику приведут в норму, а пока думал лучше на выезде было бы сыграть.
Предлагаю Кубок Сержика до первой победы Факела (хоть дома, хоть в гостях)- не проводить.
Кайфа нету. Будем считать, что 24-го КС - в отпуске.
А к 14.09.2024 СБ Факел - Пари НН - будет видно.
Обычно дебютанты судят, что видят, это плюс. Минус в том, что вар может поддавливать и своим опытом заставить изменить решение.
Тем более там Сухой, который с Краснодаром трактовал эпизоды в одну сторону
1. Регион-36 прав в https://fcfv.ru/~350609. Причем он будет прав в любом случае. Вылезем из жопы - значит Факел вышел из текущего плачевного состояния. Не вылез - До встреч в ФНЛ 😊
2. Все мы опять надеемся. Да и будем надеяться. Но ОЧЕНЬ хочется послезавтра с хорошим настроением ехать домой футбола. В этом году вообще 1 раз так возвращались с воронежского стадиона - после Ахмата. В прошлом – трохи почаще.
3. Сенхаджи – самый быстрый бегунок с мясом был? Дык, у нас чемпионат по совершенно другому виду спорта.
Да сразу 2 в туре, а Абросимова даже по ФНЛ не помню. Лучше бы его против мяса поставили.
Я про игроков времён Лобановского и нынешних написал…
На бумаге нынешний состав чуть сильнее выглядит…
А какой состав сильнее тот что принял Ташуев, или тот что принял сейчас Пятибратов?
После Евсеева он безболезненно полностью перестроили игру Факела за очень короткий срок. Во что мне не верилось совершено.
ну то есть вас разница в ментальности поколений не волнует?Ташуева очевидно тоже
Уже поздно, надо выгонять, такие вопросы надо было ставить после первого тайма первой игры.
А кто ни будь здесь может сейчас сказать, после пары игр проведённых, что ДАП собирается здесь построить?
Если б ещё с игроками общаться научился за 30 лет карьеры тренерской, то вообще б ему цены не было
Нет, ДАП не физрук, просто ему наследство досталось херовое и игроки мёртвые, а вот зимой ему игроков подкупят (подсобирают) и мы попрём.
В таком состоянии как мы были в Москве, боюсь нам и с импульсом будет что-то сделать тяжело. Лучше дома было принимать их когда кондиции у команды будут получше. Но видно руководству виднее.
Ездить, видимо, заипались. Хотят и дома дух перевести и надеются на импульс от трибун. На выезде, думается, без шансов бы влетели. Дома, надеюсь, будет борьба.
Сложно что-то показать, если вся ваша неделя заключается в переездах. Тут однозначно правильно сделали, надо недельный цикл тренировочный провести.
А то “зря дома пусть на выезде сливают”, а потом “ДАП физрук”,знаем)
Нужно было соглашаться и на перенос с Оренбургом. Надеюсь во втором круге будет боеспособный Факел, в если сейчас ещё и дома не возьмём очки, то будет совсем печально.
да, с утра билетов не было, а теперь настало любимое из клубного ВК “немного позднее”!
Спартаку дома вероятно проиграли бы, так что лучше в Воронеже с ними весной сыграть.
Интересно если так все быстро решили
, что мешало со Спартаком сыграть дома?
Шансов было бы поболее
Коротко об СММ Факела последние несколько месяцев. Путь от топ-6 по приросту к главным аутсайдерам лиги.
В приложении “Болельщик” билет пришёл, но обычно приходит оповещение на эл. почту с Госуслуг, его не было.
Странно передал на прошлый матч билет
Сейчас не пришел до сих пор билет
Есть такие кому еще не пришел?
Достопочтенные сэры! А что с продажей билетов? Я даже такой кнопки на оф.сайте не вижу…
Факелу в нынешнем состоянии.. с его ген/диром, спорт/диром, губернатором итд. - кирдык,
“А жаль, хороший был клуб пёс.. ласковый”
Хотя с другой стороны:
“Ведь мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть!”
/Крематорий. Безобразная Эльза./
Подсказки на Кубок Вулича: https://dzen.ru/media/id/63845e32b992571a7ab629c4/rpl-prognoz-na-shestoi-tur-66bd06375ffd27598ae30ca6
- Щетинин Михаил
- Дзиов Макс
- Божин Сергей
После небольшого перерыва(случившейся ситуации) , надо дома наконец выиграть!