~8696
в гостевой книге
27 сен 2017, 20:41
~8696
8695 cavaloСпонсорство как имиджевая реклама имеет смысл только при федеральном (еще лучше международном) уровне и широком охвате. У ФНЛ и ПФЛ всё плохо с охватом, а у ПФЛ еще и уровень региональный.
Я исхожу из того, что для спонсора дополнительная прибыль, возникшая из-за спонсирования спортклуба, должна превышать сумму спонсорского контракта. И не могу представить, кому спонсирование Факела хотя бы на 50 лямов в год добавит 60 лямов прибыли. 32 тысячи подписчиков в ВК — это, конечно, хорошо, но это полтора косаря за контакт для вышеописанного рекламодателя. Контекст дешевле.
Я исхожу из того, что для спонсора дополнительная прибыль, возникшая из-за спонсирования спортклуба, должна превышать сумму спонсорского контракта. И не могу представить, кому спонсирование Факела хотя бы на 50 лямов в год добавит 60 лямов прибыли. 32 тысячи подписчиков в ВК — это, конечно, хорошо, но это полтора косаря за контакт для вышеописанного рекламодателя. Контекст дешевле.