~78329
в гостевой книге
Личный автомобиль считался невиданной роскошью, в то время как в том же 1974 году в США машину мог купить 16 подросток подрабатывая в Макдаке.
Может быть потому, что в СССР личный автомобиль попросту не был необходимостью, ибо была развитая система общественного транспорта, которая, кстати похерилась после развала Союза, и началась автомобилизация населения, а ведь как раз таки она является тупиковой ветвью развития общества. Сейчас многие развитые европейские страны и США делают выбор в пользу общественного транспорта, выступая за сокращение авомобилизации населения. Т. е. Советский Союз, в этом плане , был впереди планеты всей, обойдя остальной на десятилетия вперёд.
Да, и, пока подросток в США зарабатывал в Макдаке на авто, советские подростки делали научные открытия, потому как пробелы потребительского общества были для них ничтожны.