~67709
в гостевой книге
30 янв 2020, 16:23
Привлечение "холодной" аудитории очень дорого обходится маркетинговому бюджету, а у наших "профессиональных" клубов денег даже на существование не хватает. Отмеченная тобой высокая лояльность - это не плод трудов спортивных менеджеров за последние 20 лет, а, наоборот, затухающие остатки былой сверхлояльности, успешно этими менеджерами уничтожаемые. Было огромное количество бесплатных спортивных секций, ГТО, спартакиады трудящихся, заводские команды - вовлеченность в занятие массовым спортом не в пример нынешней, все чем-то занимались, пусть даже городками или шахматами. Такой аудитории не надо объяснять зачем приходить на стадион, они сами знают, какими интересными могут быть спортивные состязания.
D
4