Мой друг которому исполнилось 45 лет получил наконец-то новый номер фанайди, от Факела получил e-mail что этот номер новый привязан к его абонементу. А теперь подскажите, что означает это сообщение в мобильном приложении карта болельщика?
~382651
Пост на ФКФВ
Может, ему надо в Факел написать по электронке ticket@fakelfc.ru? Я так делала, когда мне не приходил билет на матч.
Хрен его знает. Сообщение то сообщает, что "якобы" карта болельщика не активирована.
Друг пойдет в МФЦ разбираться.
цЫфровизаторы долбаные…
МФЦ тут не при чем. На госуслугах перепривязан если , то надо в клуб обращаться за обновлением данных в личном кабинете
Для начала пусть в госуслугах номер карты болельщика перепривяжет самостоятельно. Он небось заходит под старым
Блин, это какая то котовасия.
Вот ответ другу из МФЦ.
Опять писать в Факел?
Что у их там к клубе в компьютерах происходит?
Тогда они просто задолбали. Абонемент “типа привязан”, но горит красным цветом.
А если бы это было не межсезонье? И факелон уже пропустил бы пару матчей?
Ну нихера не смешно!