Мой друг которому исполнилось 45 лет получил наконец-то новый номер фанайди, от Факела получил e-mail что этот номер новый привязан к его абонементу. А теперь подскажите, что означает это сообщение в мобильном приложении карта болельщика?
~382647
Пост на ФКФВ
25 янв 2025, 20:14
Может, ему надо в Факел написать по электронке ticket@fakelfc.ru? Я так делала, когда мне не приходил билет на матч.
Хрен его знает. Сообщение то сообщает, что "якобы" карта болельщика не активирована.
Друг пойдет в МФЦ разбираться.
цЫфровизаторы долбаные…
МФЦ тут не при чем. На госуслугах перепривязан если , то надо в клуб обращаться за обновлением данных в личном кабинете
Для начала пусть в госуслугах номер карты болельщика перепривяжет самостоятельно. Он небось заходит под старым
1
Блин, это какая то котовасия.
Вот ответ другу из МФЦ.
Опять писать в Факел?
Что у их там к клубе в компьютерах происходит?