Победа - это, конечно хорошо.
Но ЦСКА так в чемпионате не играет. В этом проблема …
зануда Вы видимо ещё тот!!!
Специалист.
Не пойму что вы так радуетесь.
ЦСКА сыграл процентов на 40 своих возможностей.
Специалист.
Сэр, посмотрите правде в глаза: вы специалист в проперживании гаражных шорт.
Стас, в качестве предложения: добавь перевернутое сердечко, похожее на жопу, сильно нужно.
Демократию и плюрализм люди покупают за свои налоги. От вас же ФКФВ ничего не требует (разве что вести себя прилично).
Это прямо совсем неправильное понимание демократии… Не знаю, стоит ли обсуждать, но если Вам интересно - напишите, и я разовью мысль.
Давайте начнем с того, что две классические демократии - это Афины времен Перикла и Рим между Гракхами и Августом. Именно их косплеят все теоретики и практики демократии начиная с эпохи Возрождения.
Так вот ни там, ни там граждане налоги не платили. Вообще. Совсем. За счет чего же они тогда жили? За счет ограбления соседей и эксплуатации колоний! И условный Перикл мог позволить себе быть честным и не брать деньги за исполнение государственных обязанностей только потому, что его уровень жизни и уровень жизни нескольких тысяч его сограждан обеспечивали десятки тысяч рабов и сотни тысяч покоренных.
Но так-то там тоже теоретики были, которые говорили о пользе демократии и о том, что именно демократия дает этот самый уровень жизни.
Так и нынешняя демократия. Условный Жан из Орлеана живет хорошо не потому что у него демократия или у него охрененные скиллы, а потому что где-то в далеком Нигере вонючие, неграмотные и голодные негры за пайку бананов добывают уран, который за копейки (пардон, за центы) вывозится во Францию. А если вдруг эти негры захотят перестать горбатиться на Жана из Орлеана, то французская армия немедленно придет и укажет им на то, что они неправильно понимают демократию.
При этом я не говорю о том, что это плохо. Хороша или плоха такая демократия зависит от того, в какой группе ты находишься. Если ты афинский гражданин, то демократия - это просто замечательно! А если ты раб афинского гражданина - то у тебя совсем другое мнение по этому поводу… если тебе, конечно, разрешат его высказать… И оба этих мнения совершенно правильны для тех, кто их высказывает… Гораздо странее другое - когда афинский гражданин выступает против демократии, или когда его раб яро топит за демократические идеалы. Вот это действительно лохи в терминологии сэра Bozinded’a.