~196244
в гостевой книге
Уважаемый, давайте представим, как сейчас будет выглядеть продажа абонементов, не важно по приоритету или нет. Вы заходите по ссылке или после открытия свободной продажи абиков без ссылки на сервис Qtickets, выбираете продукт, абонемент на домашние игры Факела, вводите номер Карты болельщика (Фан-айди), оплачиваете и становитесь обладателем абонемента, который привязан именно к Вам.
Теперь другая картина. Вы со своим пластиковым абонементом, купленным в кассе прошлым летом, приходите условно в Фан-клуб, предъявляете его и сотрудник клуба или фан-клуба делает что? Для начала наверное должен проверить (не понятно, каким образом) не продлен ли уже данный абик в электронном виде. И далее (по Вашему мнению) должен продлить Ваш пластик. Вопрос, каким образом? Новых пластиков больше нет, только электронные. Вышеозначенный сотрудник должен за Вас зайти на билетный сервис, получить ссылку или может быть оформить сразу покупку за Вас? Сколько это займет времени? Обладает ли клуб такими людскими и машинными ресурсами?
Поэтому прежде чем обвинять клуб, задумайтесь, а есть ли реальный механизм выполнения того, чего Вы хотите?