Коммерческий отдел Факела опять сел в лужу. В очередной раз самые незащищенные болельщики оказались кинуты несмотря на обещания клуба предоставлять приоритетное право продления всем владельцам абонементов 2022 года. В чем проблема реализовать продление пластиковых абонементов непонятно. Могу это объяснить только нежеланием работать и наплевательским отношением к болельщикам. Это косвено проявляется и в ответах админа на вопросы людей - каждый второй ответ по-русски звучит так: пошел на х**. Почему не заготовить хотя бы клише и отвечать людям на вопросы (даже тупые) нормально? В общем я расстроен
~196244
Пост на ФКФВ
Уважаемый, давайте представим, как сейчас будет выглядеть продажа абонементов, не важно по приоритету или нет. Вы заходите по ссылке или после открытия свободной продажи абиков без ссылки на сервис Qtickets, выбираете продукт, абонемент на домашние игры Факела, вводите номер Карты болельщика (Фан-айди), оплачиваете и становитесь обладателем абонемента, который привязан именно к Вам.
Теперь другая картина. Вы со своим пластиковым абонементом, купленным в кассе прошлым летом, приходите условно в Фан-клуб, предъявляете его и сотрудник клуба или фан-клуба делает что? Для начала наверное должен проверить (не понятно, каким образом) не продлен ли уже данный абик в электронном виде. И далее (по Вашему мнению) должен продлить Ваш пластик. Вопрос, каким образом? Новых пластиков больше нет, только электронные. Вышеозначенный сотрудник должен за Вас зайти на билетный сервис, получить ссылку или может быть оформить сразу покупку за Вас? Сколько это займет времени? Обладает ли клуб такими людскими и машинными ресурсами?
Поэтому прежде чем обвинять клуб, задумайтесь, а есть ли реальный механизм выполнения того, чего Вы хотите?