~192687
в гостевой книге
Я с вами во многом согласен, но разве проблема не разрешена существованием наряду с основным логотипом сублоготипа?Он как раз в обозначенном вами тренде и там, где уместнее, уверен, будет активно использоваться.
Хорошо хоть так, но и здесь мы на десять лет отстаем от передового брендостроительства. Посмотрите на компании лого которых миллиарды долларов стоят. Они не боятся использовать другие шрифты , переворачивают логотипы вверх ногами, рисуют задом наперед. Про цвета вообще молчу. На данный момент, как я понимаю наш брендбук, можно использовать на айдентике только те лого, которые есть. Зачем? Почему не производить коллекции с разными шрифтами, логотипами, например, историческими?
В итоге все выглядит так - лого осовременнить побоялись, но кинули кость, что, мол, еще можно вот так рисовать, тем самым и здесь все законсервировав и прикрыв простор для творчества