~174799
в гостевой книге
Дак это никакой не бизнес-план, мы же не сводили хрен к носу, хотя это можно попробовать.
Простая лавка настроена на максимально быструю продажу в режиме дикой очереди, поэтому ее ассортимент предельно скуп. Покупка через телегу даст сборщику/курьеру хотя бы дополнительных полминутки как следует подготовиться, а значит и линейку можно расширить, это немного поднимет средний чек и следовательно даст побольше добавочной стоимости. Если взять на веру, что добавочная стоимость с заказа например 200 рублей, то тысяча заказов за игру — это 200 косарей с игры и следовательно 3 млн с домашек за сезон не считая кубка.
По всему вроде как кажется, что при нормальной линейке (бургеры, картошка фри, стаканы лимонада по 0,8) средний чек принесет много больше двух сотен с заказа. Но это уже надо морочиться крепко, и неизвестно потянет ли инфраструктура ЦСП.
Кстати, если отлажены процессы и есть инфраструктура, че бы прям с капота не продавать еще и промтовары из фан-шопа. Мы доподлинно знаем, что после каждой игры в фан-шопе творится вакханалия и эти ультрамаржинальные продажи строчатся пачками. А тут этого не надо: тык в телеге, и точно так же купил шарф, или поджопник, или плед там, я хз, если попрохладнело, — и тебе девочка все принесла не отходя от твоего востока-5.
Большая издержка — ФОТ, ну тут прикинем: 5 курьеров на трибуну * 2 трибуны = 5000 рублей, плюс координатор косарь за игру, итого 7 тыщ на игру или 105 тыщ за сезон.
Ну и еще я все же склонен думать, что возврат пива на стады это дело времени, и пиво в линейке неизбежно взрывоопасно увеличит средний чек. И к моменту возврата пива хоп — а у клуба уже налажена вся инфраструктура, чтобы проливать пиво по максимуму, а не как у всех дурачков, только в перерыве.
И самое главное — уже понятно, к кому обращаться. Дениса Труфанова попросить консультировать, у него же колоссальный опыт в хореке уже наработан. Уж поди-то согласится. Я могу чего-нибудь написать, да хоть веб-морду для координаторов с планшетами.
Короче говоря, несколько млн можно сделать за сезон прямо щас, даже без пива, и чисто походя настричь несколько тысяч горячих, лояльных лидов.
Но с другой стороны, мы тут недавно же высчитали: на, кхм, давайте так скажем, довольно специфической билетно-абиковской программе клуб потерял от 10 до 20 млн, так что может быть там клубу деньги особо и не нужны, мы же не знаем. :)