~174784
в гостевой книге
Вот опять же.
Огромный барьер для решения сделать покупку на стадионе — в малом времени, что для них выделено: перед игрой и в перерыве. На 35 минуте игры все торговые лавки скучают, а на 45 минуте — уже очередь в три вилюшки, это дикий стресс и для покупателей, и для сотрудников. Одни боятся, что не успеют в туалет, другие — что их тут сейчас разорвут на части своим гвалтом и деньгами в кулаках.
Что делать? Провоцировать публику совершать покупку прямо во время игры. Как? Нужно сделать телеграм-бота: зашел, указал трибуну, сектор, ряд, место. Пива нет, но есть чай, кофе, лимонад, бутерброды, семечки. Оплата только наличкой. Указал, что нужна сдача с 500, хоп — тебе ее заранее приготовили и несут вместо с едой.
На игру ходят по 18 тысяч человек, это гигантская толпа, чьи интересы слегонца перекусить на игре сильно неудовлетворены. Люди либо едят заранее, либо уж терпят до конца, чтобы бахнуть бургер в 1982. Это надо менять: публике — приятно, клубу — деньги, которые просто лежат на земле, их надо только поднять и положить в карман.
Бот делается за неделю на кристале или го, хостится на хероку бесплатно. Люди сделают тыщ за 50-100. Отправленные заказы в лайве появляются на планшетах у координаторов на центре и востоке, причем можно сразу научить бота заказы с центра скидывать центровому координатору, а с востока — восточному.
Как сделать так, чтобы бот не был заспамлен дурачками с их липовыми заказами? Это вопрос. Может быть, надо сделать так, чтобы юзер перед там как оформить заказ должен скинуть фотку билета, которую чекнет координатор, а бот пусть автоматом посмотрит в exif фотки и убедится, что она была сделана вот-вот. Хотя тут надо конечно подумать как лучше сделать.
Конечно, будут и левые заказы, и падающие на раздолбанных ступеньках курьеры, и отсутствующая/неверная сдача, и ворчащие соседи, мимо которых шмыгают жрущие люди, и все-все-все. Но это все процессы, которые неизбежно нужно будет отлаживать и которые обязательно отладятся.
Сначала все будет в новинку: как так, чето в телефоне там тык-пык надо делать, да ну на. Но со временем, как и ко всему хорошему, люди привыкнут и к этому невероятному хайтеку. На спортсе разрывным бахнет новость — вот мол как ФВ хорошо работает с аудиторией, учитесь, сынки.
Со временем бот соберет крепкую базу лидов, которую можно будет юзать для других задач. Псст, парень, ты у нас давеча заказал лимонада на пятихатку, не хочешь скидос в 10% в фан-шопе?
Задача по-моему невероятно интересная и многообещающая, но ведь не будет же нихерашеньки. :(