ФКФВ
211 постов за 10 апреля 2025
Пишут все результаты в специальной группе академии. Основе не обязательно все посты репостить
Не понятно почему в телеге пишут только про победы Факела-М? Молодежка, две выиграли и две проиграли. На выезде ЦСКА и Динамо, причем в обоих матчах обидно пропускали на 88 и 89 минутах(

Пятибратов: “Хороший тренер, лично не знаком, но желаю Клоппу успехов. Если нужен совет по тактике или тренировочному процессу, всегда может позвонить мне, я никому не отказываю”.




Многие воронежцы подобно сербским братьям тоже в Дунай какают, только Голубой)
Ентому Клопу хорошо так говорить с составом топов, попробовал бы Воронеж вытащить из опы этой весной
:)
Может, написать Клоппу от ФКФВ открытое письмо?: “Юрген, есть сомнения в твоей профпригодности. Приезжай, попробуй вытащить “Факел” из говна. Слабо? Докажи, что ты не чмо!” ))





Ну 2008 в отличии от 2007 в ЮФЛ ничем особо не запомнился , думаю вполне норм получить шанс для начала в СФФ. Но на кубке Весны это было очень слабо конечно) Пока что вероятное последнее - предпоследнее место в группе ) Просто чтобы никто не удивлялся и были готовы
фраза Пятибратова “Я знаю, как победить - надо тренироваться” осталась без должного внимания. ))
Пятикотов тренировал, но не побеждал, поэтому он никому и не интересен
«Я не верю в трансферы, я верю в тренировки» (Юрген Клопп)
Ентому Клопу хорошо так говорить с составом топов, попробовал бы Воронеж вытащить из опы этой весной. Средний тренер может дать результат с хорошим составом, хороший тренер может дать результат со средним составом.
Но слабый состав, либо слабый тренер - это пипец всему. А уж когда Пятибратов вернулся, то это был трэш в кубе



.jpeg)
Что интересно, высказывание Клоппа тиражировали многие европейские СМИ, а фраза Пятибратова “Я знаю, как победить - надо тренироваться” осталась без должного внимания. ))



Мне вот интересно многие ли понимают как вообще устроены трансферы?
В завершение темы, поднятой сегодня ночью, сейчас нашел замечательное изречение:
«Я не верю в трансферы, я верю в тренировки» (Юрген Клопп)

От вас прямо веет скромностью переходящей в застенчивость. Фраза "Услышал тут краем уха” просто умиляет. Одна только фраза “моя базовая схема Факела в 4-2-3-1” просто ставит вас в когорту теоретиков футбола. Вы без преувеличения Светоч воронежского футбола.





Он прав про Кукуяна, безусловно
https://www.rusfootball.info/pliga/1146760741-chervichenko-kukuyan-dlya-spartaka-budet-vyvodit-match-zenit-krasnodar-na-nichyu.html
Червиченко: Кукуян для "Спартака" будет выводить матч "Зенит" – "Краснодар" на ничью
Вы не пишите неправильные, пишите правильные, все тогда сразу подпишутся на ваш дзен.


Ну вот у меня пока что машины нет, а зарплата есть. Зная, что теперь я могу от центра до дома сэра Шафера доехать за 15 минут, что меня должно остановить от покупки Черри Тигго? Ну подумаешь, сэр Шафер после этого будет 16 минут добираться вместо 15 минут, но так ещё потом за пяток миллиардов денег где-то что-то расширят.
За Черри Тиго бегут когда зарплату повышают и есть возможность платить 30% годовых банку) не думаю что кто-то будет против роста благосостояния населения, тем более оно не сильно мешает коляскам и пенсионерам ))
Я тоже за всё хорошее против всего плохого. Парки , велодорожки , электротрамваи , Стас в баре в Воронеже , а не в Сербии , но в нашей реальности без снов развязки- это хоть какой-то способ сделать жизнь горожан ( их большой части) чуточку лучше и например я буду доезжать домой к семье не за 30 мин из центра или по пятницам летом за 45, а за 15. То есть лишние 15-30 минут я проведу с семьёй и даже возможно повышу демографию страны лишний раз, это тоже связано и важно.

Как только где-то расширяют дорогу, часть безлошадных товарищей тут же бежит в автосалон за Черри Тигго, что сводит на нет расширение.
Объем коммерческого транспорта на фоне личного автопарка - на уровне погрешности, а экстренные службы могут гонять по выделенкам.
Чем больше дорог - тем больше машин
Звучит эффектно , но не совсем согласен. Количество машин растет относительно роста населения , застройки, но не дорог.Дороги лишь помогают этому населению растущему быстрее добраться из точки А в точку Б. Если застроить город домами и заселить селянами, но не построить дороги , то просто будет коллапс. Не Остужевская развязка забила до отвала Бобяково и Отрадное , а застройщики. И теперь эту проблему решает Гусев.
Я сторонник что надо всё. Если сразу всё не получается, то приоритет отдается тем, кто выгоднее для экономики. В конечном счёте по дорогам ездят не только кредитоповозки , но и фуры, логистика, доставка, скорые, пожарные и т.д и т.п Вся наша жизнь подвязаны на пропускную способность дорог городских и это важно в моменте.
Невозможно построить столько дорог в городе, чтобы все желающие могли передвигаться по ним на личном автотранспорте. Чем больше дорог - тем больше машин. Это очень дорогой путь в никуда. А вот организовать общественный транспорт, который мог бы перевезти всех желающих за предсказуемое время, вполне реально.



Снижает безусловно. Но о людях в повозках тоже думать надо, в конечном итоге именно автолюбители и двигают экономику во все стороны, а не пенсионеры ( да, звучит хуево)
Между подземным и надземным переходом качественной разницы нет - это все снижает пешеходную доступность.
Подземный переход там будет из-за строительства которого сейчас там перерыли все и перекрыли одну часть проезжей части, а потом перекроют вторую. Пенсионеры и дети будут довольны я уверен )
Хз как там надземный можно было бы сделать при наличии виадука над дорогой
Да все там правильно. Это ж за все наши победы и голы надо было выплатить премиальные.
На Остужева у ДК Электроники будет только надземный переход, скорее всего, без лифта. Люди с детьми на колясках, приезжающие в парк Дельфин погулять, будут счастливы попрыгать по ступенькам - ну а чо, кардиотренировка. Да и пенсионерам будет в кайф, уверен. Главное чтобы господа на повозках могли комфортно разогнаться по прямой от Динамо до Бабяково.
Так Михалыч после матча споёт Тедееву. Тот мелко плавал, не играл в Италии и даже в высшей лиге. А Дзюба рекорды побил и ему похуй
Так в канун матча день Космонавтики. Нужно всё космическое, хоть и глупость
Услышал тут «краем уха», как мою базовую схему Факела в 4-2-3-1 и все пояснения к ней назвали.. слишком теоретическими. На самом деле это высшая похвала. Это означает, что мне удалось не особенно сильно скатиться в эмоцию личных вкусовых предпочтений. Ключевое слово здесь: база. Так в стихосложении существует понятие «базовой ритмической схемы стихотворения». То есть когда определена закономерность чередования ударных и безударных слогов.
Можно исполнить, сыграть по этой базе чисто и строго, только на выходе мы получим.. метроном: Ать - два, ать - два. Это как игрок, который качественно «закрывает позицию», но.. не более того. А настоящего художника (в том числе поэта) делает небольшая ошибка. Так вот для того, чтобы хотя бы попытаться сделать разницу, Михалычу на каких-то участках этой «базы» (главным образом, атакующих) придётся рискнуть, не испугаться ошибиться, включить чуйку, что называется. Разглядеть в игроках те самые «лучшие качества», в том числе и свежим, «незамыленным» взглядом, как у предыдущего тренера.
Например.. ну, не знаю.. Брахими поставить левым АПЗ (кстати, его родное основное амплуа в юношах) или Альшина ЦАПом. Может Габараев набрал сумасшедшую форму и копытом бьёт на тренировках (хотя по сборам такого было не сказать). Мы же, как болелы, наблюдаем только игры! Некоторых игроков весьма ограниченное количество минут.
А потом делаем выводы.. «космического масштаба и космической … »

Вместо Сутормина будет либо негр, который ЦЗ, либо наш талисман Поярков. И то и то неплохо. Хуй их знает как прям есть кому сыграть. Обосрутся короче, решено

Пересмотрел данные аудиторского заключения, действительно оплата труда работников 841428000р. Но что-то здесь не сходится мне кажется.
Ростов будет играть с нами без Сутормина.
Футболист «Ростова» Сутормин дисквалифицирован на 2 матча РПЛ

Проблема ваев и машмета тоже будет решена надеюсь скоро, слухи про путепровод с ваев на ленинский проспект всё громче. И Лебедева дышать начнет.

Пользуюсь всеми новыми дорожными благами, которые при АлесанВикторыче появились. И развязка на Минской первый этап и Крынина летит на машине 100-130 за минуту оказываешь с Ломоносова в северном , и новый дублёр проезжаю от северного Храма на М4 в сторону Москвы мгновенно. Вижу и слышу как автолюбители довольны, хоть есть и скептики (которые тоже ездят по этим развязкам новым). Если на машине не ездить ,то можно выражать скепсис по трамваям да. Но вот прям сегодня появление трамваев не заставит людей из комфортных иномарок пересесть на рельсы. Думаю на Голландию здесь смотреть и мечтать так же не стоит.
А то, что через 2 3 4 5 поколений город будет выглядеть как на фото ниже и всё что щас строится , возможно, придется снести к хуйам , так это нормально. Каждому поколению свои нужды. Как житель Остужева очень нуждаюсь в развязке и разделении потоков.От велодорожек тоже не откажусь, конечно.

Ну вот на пересечении с Минской( бывший поворот на Электронику ) раньше с пятницы по воскресенье стояк был беспробудный , а как сдали этот этап развязки пару лет назад, так всё летит и днём и ночью. Так и вижу как жители электроники мучаются каждый день ))
Пешеходы там все равно не ходили и не ходят. А на Остужева тоже переходы всё учтены , не понимаю кто и почему страдать должен от того, что весь городской потом перестанет упираться в засратое кольцо
- Пуси Белайди
- Гудиев Виталий
- Божин Сергей
Но если вы котенок,
И вас зовут Василий
То лучше, чем Воронеж
Нет города нигде!
.jpeg)
Это аналогично зп директора школы в 200к. Информация из этой же серии. В Москве, кстати, 500к и выше.