@MIHIOZ
Посты пользователя
- Селе Табо
- Марков Евгений
- Мертенс Дилан
- Дзиов Макс
- Сенхаджи Райан
- Беленов Александр
- Сенхаджи Райан
- Ильин Владимир
- Якимов Вячеслав
- Селе Табо
- Сенхаджи Райан
- Марков Евгений
Далее. Кейс от близкого знакомого, которому могу доверять. Год назад в Воронеж приехал президент одной из топ-5 букмекерских компаний в России и захотел пойти на матч с Локо с женой и приятелем. Дал указание помощнику достать билеты, желательно в вип ложу конечно + парковка.
Просто представьте ситуацию для сейлза. К тебе приезжает главное лицо компании, которое тратит на спонсорство российских клубов сотни миллионов рублей в год. Ну выгуляй, к девочкам своди. Если не договорись о чем-то, то хотя бы выстрой отношения, познакомься. Речь о президента компании повторюсь.
В итоге, г-жа Музалевская находит какие-то места на Центре (не МПК) - хорошо хоть не Юг-3. И не находит парковочные места (!). И внимание. ЗА ДЕНЬГИ ПРОДАЁТ БИЛЕТЫ! Помощник покупает президенту букмекерской компании билеты за 1500 рублей вроде. Занавес))))
Из этого чуть больше становится понятно про наш билетный сервис, онлайн магазин и работу со спонсорами.
Коммерческий отдел клуба это полное позорище. Туда наняли людей не то, что дилетантов (что иногда простительно для ФК), но людей которым пофиг на Факел. Условные тетизины 50+ лет.
Яркий пример - фаншоп. Сразу после открытия сделал онлайн заказ одним из первых, из большой посылки мне не положили блюдце и чехол был не на мою версию IPhone. Что бы сделал нормальный клуб? Доотправил, извинился, в идеале сдлла бы какой-то мини подарок или открытку с афтографом игрока положил. Меня магазин месяц морозил, потом месяц выяснял информацию где я живу (внимание - адрес был указан при покупке), теперь больше месяца тупо не отвечают на мои письма.
Этот вопрос 500 рублей, естественно, не повлияет на мою любовь к клубу и не повлияло, что вчера я сделал ещё один заказ на 15 000. Но показывает уровень работы коммерческого отдела. И кейс Стаса - ещё одно подтверждение.
- Квеквескири Ираклий
- Мастерной Владислав
- Сенхаджи Райан
- БеленовАлександр
- ЯкимовВячеслав
- МарковЕвгений
- МагальРуслан
- АппаевХызыр
- ЯкимовВячеслав
- АльшинИльнур
- БожинСергей
- МастернойВладислав
- МарковЕвгений
- КвеквескириИраклий
- ЧеровВасилий
- БеленовАлександр
- СусловКирилл
- АльшинИльнур
- АппаевХызыр
- СвиновИлья
- МорозовЕвгений
- КалининИгорь
- МорозовЕвгений
- АкбашевРоман
- СвиновИлья
- БожинСергей
- АкбашевРоман
Доцента надо бы на сборы уже отправить. После перерыва на сборные - можно уже на передовую
- КвеквескириИраклий
- МорозовЕвгений
- СвиновИлья
- СусловКирилл
- ДашаевАслан
- АкбашевРоман
Да, прошу прощения. Тем не менее, клуб должен был зарегистрировать альтернативные логотипы как товарную марку (тем более конкретно логотип Елены постоянно мелькал в интернете, как и минималистичное лого с буквой Ф и огоньком). И тогда с Еленой можно было делать взаимовыгодное партнерство (продавать ее мерч у стадиона и делить прибыль пополам), а барыг с Вб слать нахер, кидать страйки в маркетплейс, удалять их магазины и грозить судом.
Пример, как надо было поступать с Наглецами - вспомните про мем с ковром в Ростове. Форс в соцсетях, анонсирование на экранах на стадионе, выпуск за несколько дней формы с ковром (не болельщиками! клубом!), онлайн-продажи этой формы, затем ее разослали футболистам, журналистам, сделали фейковые инфоповоды, что Ростов выйдет на след матч РПЛ в форме ковра, потом эта форма попала во все зарубежные рейтинги самых крутых/отстойных форм года…
Вот это - полноценная медийная кампания нестоличного клуба. Мы должны были делать то же самое - просто замените ковер на наглецов.
К медийности клуба вопросов поменьше. Она примерно на уровне развития клуба - кто-то получше (педо с афишами), кто-то похуже (Уфа).
А вот с коммерцией полный ахтунг. Недостаток мерча (нет шарфов перед матчем с динамо…), отсутствие внятных онлайн продаж и программы лояльности (та же уфа вместе с болельщиками запускала что-то типа крипты для покупки кастомного мерча).
Но случай с наглецами - за гранью. Инфоповод слит, а на нем (сорри, но правда) наживаются люди не имеющие отношения к клубу. Дальше - больше. Копии наглецов на Вб с изображениями игроков и лого клуба. Теперь создатель наглецов запускает коллекцию мерча с лого Факела. Коммерции пофиг на все это. Такое ощущение, что опустился на уровень черкизона-2005.
На это можно закрыть глаза, если все силы были брошены на подписание крупного коммерческого партнёра (читай - букмекера). Пари такого нашёл, Торпедо обновил контракт после выхода в РПЛ, а мы нет…