~176762
в гостевой книге
К медийности клуба вопросов поменьше. Она примерно на уровне развития клуба - кто-то получше (педо с афишами), кто-то похуже (Уфа).
А вот с коммерцией полный ахтунг. Недостаток мерча (нет шарфов перед матчем с динамо…), отсутствие внятных онлайн продаж и программы лояльности (та же уфа вместе с болельщиками запускала что-то типа крипты для покупки кастомного мерча).
Но случай с наглецами - за гранью. Инфоповод слит, а на нем (сорри, но правда) наживаются люди не имеющие отношения к клубу. Дальше - больше. Копии наглецов на Вб с изображениями игроков и лого клуба. Теперь создатель наглецов запускает коллекцию мерча с лого Факела. Коммерции пофиг на все это. Такое ощущение, что опустился на уровень черкизона-2005.
На это можно закрыть глаза, если все силы были брошены на подписание крупного коммерческого партнёра (читай - букмекера). Пари такого нашёл, Торпедо обновил контракт после выхода в РПЛ, а мы нет…