~332994
в гостевой книге
Коммерческий отдел клуба это полное позорище. Туда наняли людей не то, что дилетантов (что иногда простительно для ФК), но людей которым пофиг на Факел. Условные тетизины 50+ лет.
Яркий пример - фаншоп. Сразу после открытия сделал онлайн заказ одним из первых, из большой посылки мне не положили блюдце и чехол был не на мою версию IPhone. Что бы сделал нормальный клуб? Доотправил, извинился, в идеале сдлла бы какой-то мини подарок или открытку с афтографом игрока положил. Меня магазин месяц морозил, потом месяц выяснял информацию где я живу (внимание - адрес был указан при покупке), теперь больше месяца тупо не отвечают на мои письма.
Этот вопрос 500 рублей, естественно, не повлияет на мою любовь к клубу и не повлияло, что вчера я сделал ещё один заказ на 15 000. Но показывает уровень работы коммерческого отдела. И кейс Стаса - ещё одно подтверждение.