~92213
в гостевой книге
В банке тинmrофф закончились деньги. Их не хватает даже на зп работникам. Работа операторов тинькова парализована. Если позвонишь по гор.лиии, то ответа будешь ждать, скорее всего, не менее часа, тоже самое касается чата. При этом полученный ответ будет в лучшем случае не по теме вопроса, в худшем - ошибочным в виду некомпетентности оператора. Банк подтверждает, что ожидание ответа операторов стало длительнее ввиду "большого кол-ва обращений" и банк производит "оптимизацию" процессов. Можно подумать, "банк сократил службу поддержки, ну и чо такова? Многие так делают." Это так, но важно понимать, что тинькофф - это онлайн-банк. Его операторы это полноценные банковские менеджеры, а сокращение поддержки равносильно массовому закрытию отделений у обычного неонлайн банка. Фишка в том, что если обычный банк начинает массово закрывать отделения, то клиенты видят, что дела идут к краху. В ситуации с Тинькофф то, что дела плохи поймешь, когда петух клюнет. Так вот, он уже клюнул в августе. Насколько я знаю, из-за тех.проблем те, кто пользуется приложением Инвестиции теряют свои бабки. 23 сент. в течении дня все операции с акциями заблокированы. Не было возможности продавать покупать по выгодному курсу. Манагеры в чате игнорировали вопросы, касающиеся этой проблемы. Как говорится, "по плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?" )