~82243
в гостевой книге
6 авг 2020, 20:04
Тут нужно послушать авторов.
За идеей для нового фирменного стиля далеко ходить было не нужно. Тамбовский волк – серьезный бренд, узнаваемый по всей России. Мы сделали несколько вариантов, но в итоге остановились на минималистичном лого – это актуальный тренд.
То, как авторы рассуждают про "узнаваемый бренд" и "актуальный тренд", говорит о том, что они вообще не понимают ничего в спортивной айдентике.
Спрашивайте шурупы в магазине "Империя шурупов"! Далеко ходить же не нужно, а че.
Ну и да, сука, про "минималистичный лого - это актуальный тренд" вякать в 2020! Ну это вообще интернет не открывать уже лет восемь как минимум. Это еще если не считать, что "актуальный тренд" это как "актуальная актуальность".
Короче, колхозане обрели колхозанского исполнителя, и в этом смысле, конечно, случилась полная гармония.