Как-то раз я напрашивался работать в Факел маркетологом (был у меня такой период, когда я хотел работать маркетологом, до сих пор стыдно). И мы с Андреем Буффетом как-то обсуждали контуры будущей стратегии клуба, — ну то есть понятно, что разные инструменты дают выхлоп в разной перспективе, и надо было как-то так презентовать направления в работе, которые помнили бы о «завтра», но и не забывали бы про «через 5−10 лет».
И вот примерно поняли, как можно действовать, отправили даже скупую какую-то презентацию, по-моему. Устами Постникова клуб сообщил: «Да что там этот мальчик умеет», но вот дескать у нас с будущего января (2016 года) заступает на пост новый хороший, зарекомендовавший себя профессионал именно в футбольном маркетинге, он дескать сейчас доучивается именно по этому профилю. Я еще удивился — ребят, до следующего января — полгода, и вы теперь будете эти полгода ждать и ничего не делать?
И вот пришел январь. А потом февраль и март.
А никакой маркетолог так и не пришел.