~7378
в гостевой книге
28 авг 2017, 17:13
~7378
7376 staleoФутбольный клуб — мощный инструмент для продвижения брендов, в умелых руках. Например, игровые футболки — это не только способ заработка, но и витрина для рекламы титульного спонсора за пределами стадиона. Я не вижу болельщиков в футболках Факела не то, что в обычные дни, но и в дни матчей.
Спонсорам надо предлагать решение их проблем, а не попрашайничать. Надо уметь «продавать», а в Факеле никогда не было коммерческого отдела.
Я бы попробовал привлечь к спонсорству, например, «Турецкие авиалинии». Им нужно рассказать всем горожанам и иногородним о том, что из Воронежа теперь можно улететь в любую точку мира. Футбольный клуб действительно может помочь им с донесением этой информации. Но 200 лямов с них, конечно, не получить.
Спонсорам надо предлагать решение их проблем, а не попрашайничать. Надо уметь «продавать», а в Факеле никогда не было коммерческого отдела.
Я бы попробовал привлечь к спонсорству, например, «Турецкие авиалинии». Им нужно рассказать всем горожанам и иногородним о том, что из Воронежа теперь можно улететь в любую точку мира. Футбольный клуб действительно может помочь им с донесением этой информации. Но 200 лямов с них, конечно, не получить.