~68187
в гостевой книге
Ну, смотри, Стас: рядом акций, проведённых в начале сезона, клуб показал, что вполне в состоянии соответствовать современным требованиям в вопросах работы с болельщиками. При этом грамотно было использована богатая история клуба (ну хотя бы упоминавшиеся уже примеры с Мхитаряном и Сёминым).
Тем более странно, что такая работа не стала регулярной. Более того, это наводит на нехорошие размышления. Дескать, когда нужно было наладить отношения с болельщиками, ветераны клуба были нам дороги, а что же теперь? Проскурин не заслужил хотя бы упоминания о себе в соцсетях клуба?
Среди более актуальных информационных поводов однозначно стоит выделить День города. Даже серединский Факел в прошлом сезоне проявил на этот счёт активность в тех же соцсетях. В этом году, да ещё в преддверии матча с Тулой, сам Бог велел максимально использовать общегородские площадки для работы с болельщиками. Но, увы.