На базе есть и фан-шоп, и кафе.
~60439
Пост на ФКФВ
По фан-шопу хорошо видна мировая тенденция ориентироваться не на маргиналов, а на семьи. Плюс женская команда добавляет лояльности со стороны женского населения. Маргинал что, купил 30 лет назад шарфик и ходит гордится раритетом, а детишкам каждые пару лет надо новые то футболку, то кепочку, то орангутанга вон игрушечного.
Многие воротят нос от женского футбола, но это не только смотрибельный вид спорта, но и выход на женскую аудиторию. А значит возможность для клуба привлекать новых рекламодателей (например, огромные косметические бренды), да и новые покупатели мерча.
На мой взгляд, у испаноязычных женщин более активная роль в жизни, чем у наших. Меньше гламура, меньше борщей. Поэтому там женский футбол воспринимается логичнее. В Мексике, например, какой то очень важный матч может собрать огромный стадион.