~45423
в гостевой книге
Оказывается у «Факела» не только самые лучшие в ФНЛ сотрудник коммерческой службы (Дарья Музалевская) и юрист (Елена Руденко), мы ещё и в социальных сетях преуспели — не первые, но в числе лучших. За это отдельное спасибо ушедшему на вольные хлеба Виталию Середину — ведь он не только погасил долги по зарплате и премиям, но и выделил копеечку на оплату услуг Сергея Аралова, который не спал ночами, выводя клуб на новый виток развития в плане создания контента для соцсеточек (????).
Об этом, конечно же, можно было написать и на сайте, но, видимо, это тоже БОЛЬШОЙ секрет (????), как и фамилии прибывающих на посмотр новичков.
Исправляем упущение и публикуем выдержку из официальных сводок ФНЛ:
Наибольший SMM-индекс (активности аудитории в аккаунтах клубов в социальных сетях) в минувшем сезоне показал ФК «Томь». При этом томичи лидировали по этому показателю с самого начала сезона и с существенным отрывом. В ТОП-5 также вошли «Чертаново», «Факел», «Балтика» и «Мордовия». Стоит отметить, что по этому показателю позиции клубов по ходу сезона практически не менялись.