А тем временем, Yandex Team полноценно ворвался в Дотку, собрал составчик ну примерно на уровне Рубина-Ростова, провел первый короткий турик (не сильно провально, а это то что нужно на старте).
Если смотреть на ситуации, когда слоны заходят в непрофильный для себя кибер, то сейчас Яндекс — второй по выручке и стоимости ассетов хозяин какого-либо киберспортивного ростера в мире. Пальма первенства по-прежнему у Shopify, у которых свой состав по Доте. Слоны типа всяких BMW, Mercedes, Etihad Airways и т.д. тоже иногда заходят в клубы, но на правах партнеров, не акционеров.
До войны еще МТС купил российский киберклуб Gambit Esports с целой линейкой составов, но сейчас Гамбит в некотором анабиозе.
Идти в росфутбол Яндексу все еще как-то неинтересно.