~364646
в гостевой книге
Опять расстраиваться. Ситуация такая. Клуб рассылкой давал кэшбэк на свою продукцию в онлайн магазине. Я подумал, почему бы и не заказать, тем более я уже как год пускаю слюни на шикарный бомбер. Да и хочется посмотреть, как это работает. Задумано, сделано. Оплатил, жду. Прошла одна неделя, вторая, третья уже пошла. А заказ в личном кабинете висит с формулировкой “Оплачено, ожидает отправки”. Я по делам проходил мимо фаншопа, решил зайти, узнать, что делать. Миловидная девушка ничем не смогла помочь, ибо как она сказала, за это отвечает совсем другие люди. Порекомендовала найти на сайте номер и позвонить туда. Я нашёл этот номер, звоню, трубку никто не берёт. Там же висела почта онлайн фаншопа. Написал туда, ответа пока нет. Боюсь, как бы не пришлось ждать трансферного окна, чтобы Брахими вновь не скинул клубу чьё-то резюме для просмотра. Может тогда посмотрят, хз. Деньги вернуть нельзя, только через посещение фаншопа с заявлением о возврате. В общем, онлайн магазин Факела пока совсем не Озон с Валдберисом, а скорее какой-нибудь Амазон. Хотел посмотреть как это работает, понятно теперь, что плохо. Буду сам ходить в Фан шоп, так как-то надёжнее, и быстрее. Буду держать в курсе, чем по итогу всё это закончится.