~345077
в гостевой книге
Мне непонятен сам механизм спонсорства. Это же деньги вникуда.
А зачем в перерывах матчей автомобили рекламируют? Никто же не пойдет после матча машину себе брать.
Зачем Кока Кола продолжает себя рекламировать, хотя это один из самых известных брендов в мире?
Такие вещи уже на уровне подкорки и подсознания работают.
Букмейкерки соревнуются за позицию top-of-mind. Условно, когда кто-то захочет ворваться в ставки - он пойдет в контору, которую знает лучше всего. Когда друг спросит где лучше ставить - человек назовет первой контору, которая глубже засела в голове.
Человеческий мозг работает по пути наименьшего сопротивления и экономит собственные ресурсы. Когда человека жена попросит молока купить - он купит ту же ЭкоНиву, особо не задумываясь над этим.
Для администрации города поддержка команды дает вистов у населения. С транспортом проблемы? Ерунда, зато у нас команда в вышке.
Многие вещи трудно посчитать фактически, но это не деньги вникуда )