~344306
в гостевой книге
Ну что же.. прежде, чем принять решение о “прощении”, предлагаю оценить всю неимоверную тяжесть нанесённого оскорбления. Только для этого необходимо ознакомиться с общепринятыми определениями.
Если обратиться за разъяснением к толковому словарю Даля,
получим следующее определение :
Убогий - бедный, неимущий, нужный, скудный, нищий.
Ничего не напоминает.. например, слова Гурамыча, нет? А у него ещё и похлеще: Мы самые бедные, то есть самые убогие. Причём в прямом смысле, а не в игровом. Ну так, а что же по игре? Примерно половина Геста, особенно после поражений, называет ту самую игру отнбдь не убогой, но говном! ( в той или иной интерпретации). Ах да.. “своим” - можно, а чужим - ни-ни! Вот только объективно: в среднем 35% владения, 55% брака в передачах, меньше всех команд (включая вылетевших) забитых мячей, игра на вынос - это и есть “убожество”, самое бедное технически, смотреть на которое даже физически тяжело, тем более отчанно болея за свою родную, но больную команду. Так может тут некоторые на ГОПников обиделись?
Поскольку в СССР не работать считалось преступлением, то неработающих граждан презирала общественность, была даже соответствующая статья за «Тунеядство». И тем не менее попадались в тюрьмы диссиденты за тунеядство, воровство, хулиганство и прочие мелочи. В тюрьме они долго не засиживались, и поэтому гражданская общественность знала о них, и постепенно термин «Граждане общественного презрения» перешёл в советский жаргон под сокращением «ГОП», а сами «граждане» стали именоваться «ГОПы». Когда за те же правонарушения стали попадаться люди помоложе, их стали называть «ГОПники», т.е. молодые «ГОПы».
Слово «Панк(Punk)» в переводе с английского значает «грязь», «гниль», «шпана» и т.д. и т.п., короче можно сказать «отброс общества». Именно здесь мы и видим схожесть Панков («отбросов общества») и ГОПов («граждан общественного презрения»), ведь по сути эти два слова обозначают одно и тоже.
Так не Факелоны ли ассоциируют себя именно с “Колхозным панком”, распевая подобающие гимны? Не они ли выражают на трибунах то самое “Общественное Презрение” тому же Питеру? А не кажется ли вам в таком случае, что все вещи были названы своими именами?