~34194
в гостевой книге
По поводу нового билетного сервиса…
В контосе, негодование. Многие приходили к кассам за 15−30 минут до начала по старинке, но оказались в пролете: кто-то не знал о нововведениях, кто-то зная, расчитывал на авось.
Итог: одни уехали домой смотреть по телеку, другие к концу тайма доползли на трибуны.
Тут видится, что обе стороны не правы. В большей степени или меньшей, не суть.
Клуб сейчас молчит по этому поводу, а напрасно. Могли бы извиниться на офсайте перед болельщиками, которых и так похерили за 3 сезона. Косяк, как не крути от клуба пришел. Под лозунг: Пывин- местный, никого не прибавится на трибунах, это надо понимать и принимать. Если конечно нет далеко идущих планов по ПФЛ.
Ну, а болелам, которые негодуют, ничего не мешает озаботиться приобретением билетов заранее. Да, подорожал сервис, но при этом некоторый плюс (конечно, если система не подвисла): не хочешь ехать к кассе заранее, закажи дома, пройди на трибуну со скриншотом на смарте или распечаткой. И не надо ныть «я привык приходить за 5 минут до игры». Я тоже пару раз на премьеры фильмов в Спартак пролетал, поскольку хотелки были купить билет в кассе перед сеансом. Кого винить в этом случае?
Но, клубу, стоит извиниться и рассказать, почему так вчера произошло, заверить болельщиков, что вся тестовая херня будет исправлена к следующему важному матчу с Балтикой.