~323950
в гостевой книге
Настолько же глубоко, как и талант рифмоплета… Метра на два под землей…
Понимаешь, Владислав. Существуют оценки субъективные и объективные! Можно сколько угодно рассуждать о “красоте футбола”, но оппонент укажет тебе на “счёт на тАбло”.
Так вот рифма в стихосложении это, пожалуй, единственный сегмент, который поддаётся хотя бы относительной объективной оценке, тому самому “Гамбургскому счёту”. Глубина рифмы определяется количеством совпадающих и созвучных букв (фонем) в зарифмованных слогах.
В данном случае: уСЕРДЕН / мЕРТЕНС, где “С” - это переставленное созвучие из ударного слога в безударный на фоне пяти! остальных совпадающих букв. Это, практически, полная анаграммная рифма с учётом созвучных: “Д/Т”. Это общепризнано во всей теории стихосложения не просто глубокое, но глубочайшее созвучие, когда из семи букв совпадают (созвучны) шесть при сохранении ударного слога. И вот заявляешься ТЫ со своим “мнением”, что данная глубина “метра два под землёй”, что созвучие шесть из семи - это отстой! Это всё одно, что заявить, что дважды два - пять!
А знаешь, что самое хреновое? Те, кто неофиты в данном вопросе, возможно станут кивать тебе, мол, ну да.. наверное.. если “чел” так говорит..
Только в данном случае, ты попал в тот самый “просак”. На моей стороне вся теория стихосложения, вся эволюция и реформа рифмы с античности до наших времён. Так что своё ИМХО в этом вопросе можешь засунуть себе в самое глубокое и тёплое место! А в других, субъективных оценках - хоть 100 порций. Кто там талант, кто гений, а кто злодей..