~322141
в гостевой книге
Ваше сиятельство! Проблема не в том, что “старые вонючие деды” это “позорище на всю Россию”. Проблема в том, что в продаже всего 8 000 единиц товара, который хотят купить 20 000 желающих.
Как можно решить эту проблему? Есть несколько вариантов:
1. Продавать в порядке очередности - сначала самым лояльным, затем всем остальным. Тут проблема в том, что самые лояльные не всегда самые богатые. Поэтому для сохранения костяка лояльных им продают абонементы на самые дешевые места (благо дело по словам клуба обзор оттуда гораздо лучше, чем с самых дешевых мест ЦСП). А некоторые лояльные готовы сохранять лояльность только при условии, что им предоставят место как на ЦСП и по ценам ЦСП.
2. Повышать цены. тут проблема в том, что часть болельщиков отсеется по причине платежеспособности.
3. Устроить “гонку на выживание” - “кто успел, то и съел”. Тут проблема в том, что все равно найдутся категории болельщиков, которые будут недовольны. Одни будут вспоминать стариков, которые не разбираются в технике и “этих ваших кутикетсах”. Другие будут клеймить тот же кутикетс, у которого сервера не выдержат наплыва желающих.
Все эти варианты клуб использует.
Есть еще много других вариантов, но в любом из них найдутся недовольные, причем не в единичном количестве, а в массовом.
Нужно понять одно - в нынешних условиях Факел не в состоянии удовлетворить всех. Просто потому, что “всех” больше, чем мест. Поэтому руководство Факела решает не невыполнимую задачу удовлетворения потребностей болельщиков, а выполнимую - максимальное наполнение бюджета при максимальной посещаемости. И в оценках решений Факела по билетному вопросу нужно исходить исключительно из этого.