А в чём риск? Реклама есть, стадион можно назвать именем, прописать размер спонсорской помощи в зависимость от того в какой лиге играть, клуб популярен не меньше тех, где реже меняют тренеров, контракты если будет спонсор можно на дольше заключать. Обязательно надо лезть в управление клубом, но тренера не менять и вылететь как рос тех ебланов? Как раз охуенная методичка для спонсоров чтобы снизить риски, не работая как те ебланы. И можно с работой нашего клуба быть не спонсором, а инвестором, прибыль ещё получать, в отличии от замшелых ебланов с их влезанием в жопу клубов, предприятий, приводящему к жопному раку, краху и разорению с долгами, которые потом дядя Вова гасит, как в Томи. Я считаю для спонсоров (инвесторов) мы самое перспективное поле