~307006
в гостевой книге
Хуже этого поста только количество лайков под ним.
Ты извини, Егор, но насколько же нужно не понимать, что такое футбольный клуб и на чем он стоит, чтобы выдавать такие тексты. Насколько же нужно иметь привычку спешить с самыми жуткими выводами, что все остальное типа вторично и маловажно, потому что кто-то там не увидит, о боже, зрелища с камп ноу, плак-плак!
Ска, и насколько же виртуозно нужно уметь игнорировать ошибочность своих собственных панических, предельно алармистских прогнозов и набросов и тем не менее не корректировать их ГОДАМИ ни на градус ни влево, ни вправо! Невероятно.
Еще 5 лет назад мы чуть не распались на молекулы, а у клуба за душой не было не то что хера без соли, а и их тоже. “Развитие клуба, подготовка брендбука” и блабла — это не прогрессивно, это ОБЫКНОВЕННАЯ мера для любого профклуба на губернаторских харчах, чтоб он не подох за полгода от нового мудака с пл. Ленина, 1, которого спустят из Кремля.
Тебе не нравится сегодняшняя игра? Так а что, в клубе она кому-то нравится? Почему так случилось — ни я, ни ты, ни кто-то еще доподлинно НЕ ЗНАЕТ. Можно все свалить на Ташуева. Можно все свалить на Котова, Самедова, Анциперову и Асхабадзе. Но клуб проводит немыслимую, невероятную работу, чтобы врыть свои корни в чернозем настолько глубоко, насколько это возможно, в такие короткие сроки, которые тоже только возможны.
Каждый состав академии (и девочковый тоже) — это плюсом 20 семей, для которых Факел не пустой звук. Каждая полировка визуальных коммуникаций и брендбука, каждый апгрейд офиса или новая активность типа чекинов на стаде — это еще по копеечке шаг к тому, чтобы быть ближе к партнерам, иметь доходчивее метрики, убедительнее коммерческие предложения.
Я не понимаю, как это можно игнорировать.
Я не понимаю, как это можно противопоставлять немыслимую важность этих усилий одной-единственной игре, да еще в пору тяжелейшего кризиса команды, когда чего только ни бывает в любом клубе что страны, что мира.